реклама
Новости Software

Подписка Premium+ для пользователей социальной сети X подорожала до $22

Стратегия монетизации социальной сети X, до её покупки Илоном Маском (Elon Musk) осенью позапрошлого года известной как Twitter, в последнее время подразумевала три уровня платной подписки стоимостью от $3 до $16 в месяц, но с 21 декабря старший уровень Premium+ потребует от подписчиков расходов в размере $22 в месяц. Существующие подписчики смогут пользоваться сервисом на прежних условиях до 20 января.

 Источник изображения: Unsplash, Alexander Shatov

Источник изображения: Unsplash, Alexander Shatov

Как поясняет Reuters, стоимость подписки Basic и Premium при этом не изменилась и осталась на уровне $3 и $8 в месяц соответственно. По замыслу администрации X, после повышения стоимости подписки Premium+ до $22 в месяц социальная сеть сможет больше денег направлять создателям контента, которые размещают его на её страницах. Изменения коснулись лишь некоторых стран, на рынках которых X присутствует официально и предлагает подписку.

Помимо прочего, подписчики Premium+ получают возможность просматривать содержимое социальной сети без рекламы, а также активнее работать с чат-ботом Grok и сервисом Radar для отслеживания тех или иных тенденций с использованием ключевых слов. За счёт увеличения выручки от продажи подписок X сможет снизить свою зависимость от денег рекламодателей, а этот фактор Илон Маск считает одним из важных с точки зрения объективности публикуемой информации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 22 мин.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 2 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 2 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 3 ч.
Российские торговые площадки назвали самые продаваемые игры в преддверии новогодних праздников 3 ч.
Linux Foundation сократила расходы на разработку ядра Linux до $6,8 млн, 3 ч.
xAI Илона Маска с помощью AMD и Nvidia попытается догнать OpenAI и Anthropic 3 ч.
Роскачество проверит популярные видеоигры на «способы вытягивания денег» у пользователей 4 ч.
Власти вознамерились собирать геоданные россиян у мобильных операторов 5 ч.
Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — рейтинг возглавил ремейк классической RPG, вышедшей 36 лет назад 5 ч.