реклама
Новости Software

«Дело не в продажах»: сооснователь Ready at Dawn объяснил, почему The Order: 1886 так и не получила сиквел

Сооснователь закрытой прошлым летом американской студии Ready at Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino) в интервью MinnMax рассказал о неудачной попытке команды создать сиквел кинематографического боевика The Order: 1886.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, The Order: 1886 вышла в феврале 2015 года на PS4 и заслужила смешанные отзывы критиков (на Metacritic у неё 63 из 100 %). Продажи проекта Sony так и не раскрыла, но Пессино уверяет, что они были «приличными».

По словам Пессино, по результатам внутренней оценки (mock reviews) игра получила в районе 75 баллов, что Sony устраивало. Вслед за этим компания якобы назначила для The Order: 1886 дату релиза, которая обсуждению не подлежала.

Для реализации всех задумок Ready at Dawn требовался ещё год разработки. В спешке команде пришлось «вырезать, вырезать, вырезать», из-за чего The Order: 1886 лишилась многих повествовательных тонкостей и интерактивных сегментов.

 Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Нет, в 1986 год сиквел The Order: 1886 игроков бы не перенёс

Пессино подтвердил слова инсайдера shinobi602 — Ready at Dawn и правда имела планы на сиквел The Order: 1886 (он должен был стать лучше оригинальной игры во всём) и даже предложила его Sony, но получила отказ.

«Думаю, дело не в продажах. Главное — приём критиков. Sony по праву очень гордая компания, поэтому если [игра] получила хотя бы больше 70 %, то, уверен, сиквел бы вышел. Ещё несколько баллов, и всё было бы хорошо», — посетовал Пессино.

Разработчик считает, что сиквел мог выйти в 2018 году — технологическая и сюжетная базы были готовы, оставалось только развить наработки. У сооснователя студии Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) уже была заготовка истории, но не сложилось.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
По мотивам творчества легендарной метал-группы Voivod выйдет «умопомрачительная» метроидвания Voivod: The Nuclear Warrior 16 мин.
Лошадь есть, ума не надо: сюжетный платформер Brute Horse отправит игроков в абсурдный мир, где даже конь может стать оружием 2 ч.
Microsoft исправила баг с автоматическим удалением ИИ-помощника Copilot из Windows 11 3 ч.
Дуров похвастался миллиардом активных пользователей Telegram и назвал WhatsApp «дешёвой имитацией» 3 ч.
Будущее Baldur's Gate прояснится «довольно скоро» — у владельца Dungeons & Dragons большие планы на франшизу 4 ч.
В России официально разрешат торговать криптовалютой, но лишь особым людям 4 ч.
VK представила обновлённую платформу Private Cloud для частного облака 4 ч.
Россия заняла второе место в мире по утечкам данных 4 ч.
Северная Корея стала третьим в мире держателем биткоинов 4 ч.
«Теперь осталось найти друзей»: нашумевший симулятор выживания Palworld получил обновление с кроссплеем и фоторежимом 4 ч.
«Увеон — облачные технологии» выпустил отечественный контроллер доставки приложений 2 ч.
Micron и SK hynix представили компактные модули памяти SOCAMM для ИИ-систем Nvidia GB300 2 ч.
«Джеймс Уэбб» впервые обнаружил углекислый газ на далёкой экзопланете 3 ч.
Xiaomi отчиталась о рекордной годовой выручке в $50 млрд — помогли дорогие смартфоны и электромобили 3 ч.
Atari выпустила смарт-часы, на которых можно поиграть в Pong и другие классические игры 3 ч.
Китайский человекообразный робот Unitree G1 первым в мире освоил боковое сальто 3 ч.
Опубликована «последняя черновая» спецификация PCIe 7.0 4 ч.
G.Skill представила комплект DDR5-6000 из двух 48-Гбайт планок с низкими задержками для AMD Ryzen 4 ч.
Realme представила лунный смартфон — P3 Ultra с уникальным дизайном, Dimensity 8350 Ultra и ценой от $312 4 ч.
Nvidia снизила цены на GeForce RTX 5000 в Европе, но доступнее видеокарты не стали 4 ч.