реклама
Новости Hardware

Автомобили Jeep начали показывать навязчивую рекламу при каждой остановке

Пример с доступом пользователей машин BMW к подогреву сидений только через платную подписку уже стал хрестоматийным, но прочие автопроизводители периодически пытаются переплюнуть баварского конкурента. В частности, владельцы продукции концерна Stellantis столкнулись с необходимостью закрывать всплывающие рекламные объявления на дисплее бортовой информационной системы во время каждой остановки.

 Источник изображения: Stellantis

Источник изображения: Stellantis

Как отмечает TechStory, владельцы транспортных средств марки Jeep обнаружили, что на каждом светофоре дисплей штатной информационной системы перекрывается рекламными предложениями типа увеличенной гарантии Mopar. Закрыть баннер можно нажатием на соответствующую часть экрана, но возникает он в не совсем подходящий момент, когда остановившийся у перекрёстка водитель желает что-то посмотреть в своей информационной системе или уточнить маршрут навигации. Лишние манипуляции в такой ситуации только крадут драгоценное время на выполнение желаемых действий.

Представители Stellantis подтвердили, что для автомобилей марки Jeep такие рекламные предложения являются частью контракта с сервисом цифрового вещания SiriusXM. Пользователь не может отказаться от просмотра рекламы на постоянной основе, и каждый раз при возникновении баннера его необходимо закрывать вручную. Некоторые энтузиасты, встретившие такое новшество негодованием, уже начали искать возможности либо модификации штатного программного обеспечения бортовой информационной системы своих автомобилей, либо установки стороннего ПО, которое могло бы блокировать такие рекламные баннеры. Stellantis всего лишь пообещала, что постарается сократить частоту появления таких рекламных объявлений.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Сварить, выпить, повторить»: симулятор пивоварни в средневековом монастыре Ale Abbey откроет двери раннего доступа Steam уже совсем скоро 33 мин.
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 обернули слабости Xbox Series S в хорошую оптимизацию на других платформах 2 ч.
Создатели «Смуты» объявили дату выхода следующего патча и показали тизер полностью переработанной озвучки 4 ч.
Основой Apple Intelligence в Китае станут технологии Alibaba — от DeepSeek в Apple отказались 4 ч.
Sony анонсировала большую презентацию State of Play — что, где и когда смотреть 5 ч.
МОК подтвердил перенос первых в истории Олимпийских киберспортивных игр на 2027 год 6 ч.
YouTube стали смотреть больше на телевизорах, чем на смартфонах 6 ч.
Европа потратит €200 миллиардов на гонку ИИ с США и Китаем 6 ч.
«Такое произошло впервые за десять лет»: разработчики Clash of Clans и Squad Busters отчитались о рекордных успехах в 2024 году 8 ч.
Браузер Google Chrome научился сам менять скомпрометированные пароли на сайтах 9 ч.
Анонсирован бюджетный смартфон HMD Aura² под управлением Android 14 Go 4 ч.
Китай начал создавать группу планетарной обороны из-за угрозы столкновении Земли с астероидом 4 ч.
Nvidia назвала дату старта предзаказов на игровые ноутбуки с видеокартами GeForce RTX 50-й серии 4 ч.
Apple представила беспроводные наушники Powerbeats Pro 2 за $249, которые умеют измерять пульс 5 ч.
T5 Data Centers намерена построить пять гигаваттных кампусов ЦОД в США 7 ч.
Производители мониторов запаслись панелями из-за американских пошлин и готовятся к росту цен 7 ч.
Выручка MediaTek подскочила в январе благодаря трамповским пошлинам и китайскому стимулированию экономики 7 ч.
AI PC начали влиять на мировой рынок процессоров — он показал рост второй квартал подряд 8 ч.
Brookfield потратит €20 млрд на ИИ-инфраструктуру во Франции 8 ч.
ИИ ЦОД за 20 недель: G42 и DataOne построят крупнейший во Франции суперкомьютер на чипах AMD Instinct 8 ч.