В субботу вечером корпорация Microsoft сообщила о восстановлении работы сервисов после сбоя, который оставил десятки тысяч пользователей без доступа к их учётным записям Outlook и другим программам. Компания сейчас ведёт расследование с целью установления причин произошедшего сбоя.

Источник изображения: Microsoft
Вчера около полуночи по московскому времени был зарегистрирован сбой в работе сервисов Microsoft Outlook, Microsoft Exchange, Microsoft Teams, Microsoft 365 и Microsoft Azure. На проблемы в работе Outlook пожаловались более 37 000 пользователей, по данным Downdetector, ещё примерно 24 000 пользователей сообщили о проблемах в работе Microsoft 365, тогда как сообщений о перебоях с Teams набралось около 150 штук.
По данным Downdetector, проблемы в работе указанных сервисов Microsoft были преимущественно сконцентрированы в Нью-Йорке, Чикаго и Лос-Анджелесе. Жалобы на невозможность доступа к Outlook публиковались пользователями и в социальных сетях. К настоящему моменту работа всех затронутых сервисов Microsoft восстановлена, по данным самой компании.
Источник: