реклама
Новости Software

Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию

Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?

 Источник изображений: Ubisoft

Источник изображений: Ubisoft

По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.

Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».

В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.

Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.

Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер: релиз Gears of War: E-Day отложат на 2026 год, но есть и хорошая новость 49 мин.
Китайские власти порекомендовали специалистам в области ИИ не ездить в США 3 ч.
IBM закрыла R&D-центр в Китае, оставив без работы 1,8 тыс. специалистов 5 ч.
Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию 7 ч.
Monster Hunter Wilds уже стала самой быстро продаваемой игрой в истории Capcom, побив рекорд Monster Hunter: World 7 ч.
«Эффект Трампа исчерпан», — биткоин снова откатился к $83 000 8 ч.
Увлечённый фанат вычислил, на какой версии Minecraft базируется фильм «Minecraft в кино» 8 ч.
Компания «Базис» по итогам 2024 года нарастила выручку в полтора раза до более 4,5 млрд рублей 10 ч.
Экзистенциальный платформер Peppered предложит спасти мир или стать вечным корпоративным рабом бога смерти — дата выхода и новый трейлер 11 ч.
Opera представила концепт ИИ-функции, которая поможет пользователю совершать покупки 14 ч.
Apple представила базовый iPad 11-го поколения без Apple Intelligence 42 мин.
Minisforum выпустила десктопную Mini-ITX-плату с интегрированным Ryzen 9 7945HX3D 49 мин.
Февральские продажи Tesla в Китае рухнули вдвое 2 ч.
Pure Storage сообщила о росте выручки и прибыли, а также о расширении сотрудничества с гиперскейлером 2 ч.
Alienware представила изогнутые 32- и 34-дюймовые игровые мониторы с разрешением до WQHD и частотой 180 Гц 2 ч.
Alienware представила 27- и 34-дюймовые QD-OLED-мониторы с разрешением до 4K и частотой до 280 Гц 2 ч.
CoreWeave, закупившая более 250 тыс. ИИ-ускорителей NVIDIA, подала заявку на IPO — капитализация компании может превысить $35 млрд 3 ч.
Модуль «Афина» от создателей аппарата, упавшего на бок, добрался до орбиты Луны — посадка послезавтра 3 ч.
Виртуальная реальность получила вкус — учёные создали «электронный язык» 5 ч.
MIPS займётся разработкой собственных чипов и сосредоточится на робототехнике 5 ч.