реклама
Новости Software

Спустя пять лет разработчики Control неожиданно раздали всем владельцам Ultimate Edition костюмы за предзаказ и миссию с Кодзимой

Разработчики из финской студии Remedy Entertainment удивили сообщество неожиданным контентным обновлением для вышедшего пять с половиной лет назад паранормального экшена Control.

 Источник изображения: X (thebigbad_V)

Источник изображения: X (thebigbad_V)

Патч 1.30 к настоящему моменту вышел только для Control Ultimate Edition в Steam и Epic Games Store (версия в GOG обновится позднее), но в ближайшем будущем доберётся до PS5, Xbox Series X и S.

Ключевым изменением в 1.30 стала разблокировка прежде эксклюзивного контента:

  • обликов «Астральное погружение», «Оперативное реагирование» и «Городское ударное», которые шли в качестве бонуса за предзаказ игры;
  • миссии «Процесс создания образов доктора Ёсими Токуи» с озвучкой от знаменитого гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) — ранее задание было эксклюзивом расширенного издания на PS4;
  • в первоначальной редакции также фигурировал «Внепространственный костюм» из дополнения AWE (нужно было завершить испытание игрового автомата SHÜM), но с тех пор его упоминание из публикации пропало.

Прохождение миссии с озвучкой от Кодзимы

Также в обновлении добавили полноценную поддержку HDR и ультрашироких мониторов (вплоть до 48:9), настройку «Ультра» для трассировки лучей и регулятор угла обзора для геймплейной камеры.

Кроме того, разработчики реализовали поддержку произвольных разрешений в DLSS, обновили инструмент до версии 3.7, интегрировали поддержку сглаживания DLAA и исправили ряд связанных с работой масштабирования графических багов.

 Тот самый  «Внепространственный костюм»  (источник изображения: DrAyan7552 в Steam)

Тот самый «Внепространственный костюм» (источник изображения: DrAyan7552 в Steam)

Помимо прочего, разработчики исправили стриминг текстур, баги с трассировкой лучей и звуковой составляющей, улучшили определение графического адаптера на запуске, обновили SDR-режим с 8 до 10 бит и так далее.

Control дебютировала в августе 2019 года. С тех пор игра достигла 4 млн проданных копий и принесла более €100 млн чистого дохода. Сейчас в разработке находится сиквел — Control 2 будет ролевым экшеном.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Micron удалось утроить серверную выручку благодаря спросу на HBM 30 мин.
Samsung Display победила в патентной войне против китайской BOE по поводу OLED-дисплеев 4 ч.
У «отца PlayStation» обнаружился сверхредких прототип консоли Nintendo PlayStation 4 ч.
Новая статья: Обзор игрового W-OLED WQHD-монитора ASUS ROG Strix OLED XG27AQDMG: глубокий чёрный 6 ч.
Infinix представила смартфон Note 50 Pro+ 5G с датчиком кислорода в крови, 100-Вт зарядкой и ИИ-функциями за $370 7 ч.
Представлен смартфон Vivo V50 Lite 5G с ёмкой батареей и очень быстрой 90-Вт зарядкой 7 ч.
Китай провёл репетиции космических боёв, заявили Космические силы США 9 ч.
Nvidia начала продавать GeForce RTX 5080 и RTX 5090 из фудтрака — раньше Хуанг «запекал» видеокарты в духовке 9 ч.
Застрявшим в космосе астронавтам NASA не доплатят за сверхурочную работу — только по $5 за каждые сутки 11 ч.
Не «Лейкой» единой: Fujifilm представила компактную среднеформатную камеру GFX100RF за $4900 12 ч.
Включить темный режим