реклама
Новости Software

Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ

Скейтерский симулятор Skate от принадлежащей Electronic Arts канадской студии Full Circle до сих пор находится на стадии закрытой «альфы», но это не помешало компании добавить в игру микротранзакции.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Как сообщает издание Insider Gaming со ссылкой на новое уведомление для участников испытаний, в закрытой «альфе» Skate появилась возможность купить премиальную валюту — San Van Bucks.

Добавление монетизации на данном этапе (даже до выхода в ранний доступ) объясняют стремлением добиться позитивного пользовательского опыта при покупке товаров из внутриигрового магазина Skate.

 То самое уведомление

То самое уведомление

EA предупреждает, что из-за тестового статуса текущей сборки Skate пользователей может ждать частичный или полный сброс прогресса. Потраченные деньги вернутся на аккаунт в виде San Van Bucks к старту раннего доступа.

Пользователь Artistic_Bat1531 с форума Reddit нарушил соглашение о неразглашении участников тестирования и поделился подробностями текущей версии монетизации:

  • отдельные предметы индивидуализации стоят от 200 до 600 «баксов», а за полный набор (маска, худи, шорты, доска, стикер и баллончик с краской) нужно заплатить 2350 единиц премиальной валюты;
  • San Van Bucks продаются в наборах по 500 (C$6,99), 1050 (C$13,49), 3000 (C$33,99), 6250 (C$66,99) и 13,000 (C$133,49).

Хотя наличием микротранзакций в играх никого не удивишь, внедрение монетизации в ходе «альфы» выглядит странно. Кроме того, обычно разработчики дарят игрокам некоторый объём премиальной валюты для тестирования и сбора отзывов.

Skate выйдет в раннем доступе до конца 2025 года на ПК/консолях и будет условно-бесплатной. Игра станет первым релизом в серии за последние 15 лет — Skate 3 вышла уже в далёком 2010-м.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Голливудские компании начали борьбу за право экранизировать Split Fiction 21 мин.
Funcom объявила полные системные требования Dune: Awakening и рассказала, как будет развивать игру 3 ч.
Боевой трейлер научно-фантастического шутера Metal Eden от создателей Ruiner раскрыл дату выхода демоверсии 3 ч.
Instagram начал наполняться комментариями, написанными искусственным интеллектом 4 ч.
Стартап Nerdio, развивающий систему управления VDI в Microsoft Azure, привлёк $500 млн, а его капитализация выросла до $1 млрд 4 ч.
Российская компания Operation Zero предложила до $4 млн за эксплойты для Telegram 4 ч.
В программу сохранения классических игр GOG вошли ещё 27 хитов, включая Silent Hill 4, Deus Ex и F.E.A.R. 5 ч.
Cloudflare натравила ИИ на ботов, которые собирают данные для ИИ 6 ч.
Роскомнадзор обяжет сервисы хранить данные о переписках россиян три года 6 ч.
Кооператив на пятерых, свобода выбора и непредсказуемая погода: анонсирован шутер про выживание на острове Lost Rift от авторов Bulletstorm и Outriders 8 ч.
Маск придумал, как будет вытаскивать Tesla из ямы, которую сам же и вырыл 27 мин.
Парализованный пациент обрёл способность управлять роботизированной рукой силой мысли 2 ч.
Представлен планшет Honor Pad X9a с 11,5-дюймовым дисплеем и батареей на 8300 мА·ч 3 ч.
Bigscreen представила стограммовые VR-очки Beyond 2 с опциональным отслеживанием глаз 3 ч.
Intel покинула глава разработки технологий производства чипов — перед самым дебютом Intel 18A 5 ч.
Рынок VR-гарнитур упал в прошлом году — его почти целиком захватила Meta, а у Apple продажи скатились 6 ч.
Google отказалась от услуг Samsung и разработала чип Tensor G5 для Pixel 10 почти самостоятельно 6 ч.
Оценка капитализации CoreWeave прямо перед IPO снизилась до $26 млрд 7 ч.
iPhone стали самыми популярными смартфонами в России — Xiaomi упала на второе место 7 ч.
Фантастика получила техническое обоснование — учёные рассчитали, где и как строить сферу Дайсона 8 ч.