реклама
Новости Software

«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры

Ранее на этой неделе разработчики из шведской Hazelight Studios (It Takes Two, A Way Out) отчитались о миллионе проданных копий своего кооперативного приключения Split Fiction, а спустя всего несколько дней празднуют новый успех.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, первый миллион покорился Split Fiction за 48 часов с официального релиза, тогда как самая успешная на данный момент игра Hazelight Studios — It Takes Two (23 млн) — шла к этому результату без малого месяц.

Как стало известно, спустя всего неделю после выхода суммарные продажи Split Fiction на всех целевых платформах достигли 2 млн копий. У It Takes Two путь к этой вершине занял больше двух с половиной месяцев.

Стоит отметить, что совместное прохождение Split Fiction требует лишь одной купленной копии на двух участников, так что реальная аудитория игры на самом деле близка к 4 млн человек.

«Чёрт возьми, мы потрясены! Просто поразительно… Спасибо всем нашим новым и старым фанатам — мы в восторге от того, насколько вам нравится наша игра!» — поделились разработчики Split Fiction.

Ранее Split Fiction привела критиков в восторг и получила в Steam более 20 тыс. «крайне положительных» отзывов (98 %). Пиковый онлайн игры в сервисе превысил 259 тыс. человек, что стало рекордом для премиальных игр Electronic Arts.

Split Fiction вышла 6 марта на PC (Steam, EGS, EA App), PS5, Xbox Series X и S. По сюжету писательницы-антиподы Мио и Зоя оказываются заперты в собственных историях — чтобы выбраться, героиням придётся работать сообща.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Т-банк» вложит 500 млн рублей в исследования в сферах ИИ, аналитики и безопасности данных 2 ч.
ИИ-поисковики поймали на лжи по поводу источников новостей 2 ч.
«Практически полностью гарантируют безопасный игровой опыт»: в МВД рассказали, в какие игры лучше играть детям 2 ч.
Сезонные распродажи бьют рекорды, выручка растёт, а работа продолжается: Valve подвела итоги 2024 года для Steam 3 ч.
Инсайдер: неподтверждённый ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion анонсируют и выпустят в апреле 3 ч.
Вышла третья бета Android 16 — ОС теперь расскажет всё о здоровье батареи смартфона 4 ч.
Google тоже призвала легализовать обучение ИИ на авторском контенте «без существенного влияния на правообладателей» 4 ч.
«Блокнот» в Windows 11 научился создавать выжимки текстов с помощью ИИ 4 ч.
Huawei HarmonyOS стала популярнее Apple iOS в Китае 5 ч.
«Чёрт возьми, мы потрясены!»: разработчиков Split Fiction шокировали темпы продаж игры 6 ч.
Microsoft присматривается к природному газу — возобновляемые источники не успевают за аппетитами ИИ 14 мин.
Армянская VSDATA запустит первый «зелёный» ЦОД на Южном Кавказе 2 ч.
Китай выбил Южную Корею со второго места на мировом рынке полупроводников 2 ч.
Космический «картофель» на фоне Марса — станция «Гера» запечатлела загадочный спутник Деймос 2 ч.
Ecoblox и Tenstorrent будут совместно развивать ИИ и HPC на Ближнем Востоке 3 ч.
Foxconn сообщила о падении квартальной прибыли на 13 %, но ажиотаж вокруг ИИ всё исправит 3 ч.
iPhone 16e оказался намного популярнее последнего iPhone SE на старте продаж 3 ч.
Tesla выпустит удешевлённый на 20 % кроссовер на базе Model Y, чтобы не потерять китайский рынок 4 ч.
Silicon Motion представила платформу для создания скоростных SSD ёмкостью до 128 Тбайт 5 ч.
Congatec представила кулер с тепловыми трубками на ацетоне для работы в экстремальных условиях 5 ч.