реклама
Новости Software

Без русского языка и офлайн-режима, зато с монетизацией: геймплейный трейлер раскрыл дату выхода в раннем доступе скейтерского симулятора Skate

Издательство Electronic Arts и разработчики из принадлежащей ему канадской студии Full Circle объявили дату выхода в раннем доступе своего условно-бесплатного скейтерского симулятора Skate.

 Источник изображений: Electronic Arts

Источник изображений: Electronic Arts

Напомним, новая Skate была подтверждена ещё пять лет назад и до недавнего времени готовилась к премьере в раннем доступе на протяжении 2025 года. Игра станет первым релизом в серии за последние 15 лет — Skate 3 вышла в уже далёком 2010-м.

Как стало известно, ранний доступ Skate стартует 16 сентября на PC (Steam, Epic Games Store, EA App), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Анонс сопровождался энергичным геймплейным трейлером.

На старте раннего доступа обещают открытый мир города Сан-Ванстердам, улучшенную по сравнению с прошлыми частями систему трюков, поддержку 150 игроков на одном сервере и кроссплей (мультиплеер, перенос прогресса).

Skate задумывалась как «огромная живая мультиплеерная скейтерская песочница, которая всегда онлайн и постоянно развивается», поэтому офлайн-режим в проекте не предусмотрен. Русского языка в игре тоже не будет.

Платить за ранний доступ не придётся, но уже на старте Skate предложит ассортимент микротранзакций, включая уникальные косметические предметы (приобретаются за премиальную валюту San Van Bucks).

Полноценный релиз Skate ожидается примерно через год после запуска раннего доступа. Новая игра позиционируется не просто как возвращение франшизы, а как её долгосрочная эволюция.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google Meet опять «штормит» — россияне массово жалуются на сбои сервиса в России 45 мин.
Anthropic выпустила ИИ-агента Claude для Google Chrome — доступен он лишь 1000 человек в мире 46 мин.
Спустя год замедления YouTube наконец уступил «VK Видео» по месячной аудитории в России 2 ч.
«Алиса» стала ИИ-агентом в «Яндекс Браузере», но пока готова выполнять поручения не для всех 4 ч.
OpenAI решили засудить за самоубийство подростка — компания пообещала изменить ChatGPT 4 ч.
Anthropic увернулась от иска за обучение ИИ на электронных книгах с помощью «исторического соглашения» 5 ч.
Восставший из мёртвых легендарный издатель Acclaim анонсировал игровую презентацию, которую «вы не захотите пропускать» 5 ч.
Миллионные зарплаты не помогли: элитная лаборатория суперинтеллекта Meta стала терять сотрудников 5 ч.
Atari выкупила у Ubisoft права на пять игр, включая Cold Fear, I Am Alive и Grow Home 6 ч.
Google выпустила «ИИ-фотошоп» — в Gemini встроили модель nano-banana, которая может точно редактировать картинки 6 ч.
Sandisk выпустила быстрые SSD WD Blue SN5100 — до 4 Тбайт и до 44 % быстрее предшественников 36 мин.
Малайзия анонсировала первый собственный ИИ-ускоритель SkyeChip MARS1000 2 ч.
«Байкал Электроникс» готовит ИИ-чип BE-AI1000 с HBM3E и PCIe 5.0 3 ч.
Китай собрался утроить выпуск ИИ-чипов в следующем году, чтобы обеспечить развитие DeepSeek 3 ч.
Представлен вместительный корпус Eurocase M9 Plus с улучшенной вентиляцией 3 ч.
Учёные в США упростили 3D-печать сверхпроводников — новый шаг к квантовым технологиям и не только 3 ч.
В России может появиться больше Tesla Cybertruck — экстравагантный электромобиль дебютирует в Южной Корее 3 ч.
Humain начала строительство двух ИИ ЦОД в Саудовской Аравии 4 ч.
Летающие электромобили Alef получили базу для испытаний в Кремниевой долине — серийное производство не за горами 4 ч.
Проект одного из крупнейших в мире ЦОД Project Sale оказался под угрозой срыва 4 ч.