⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Отчет о WinHEC`2001. Part 1/4
nVidiaНа WinHEC nVidia представила свой обросший слухами чипсет "Crush", предназначенный для процессоров Athlon с поддержкой DDR SDRAM и интегрированным видеоядром NV11 (GeForce2 MX). Сюрпризом стала пропускная памяти нового чипсета - целых 4.2GB/s. nVidia не стала разрабатывать новый стандарт, а просто использовала два канала памяти. Но в связи с этим возникает один вопрос - на продемонстрированных платах на базе Crush имелись 3 слота DDR DIMM. Как же nVidia намерена использовать два канала с нечетным количеством слотов? На плате платы MSI на базе Crush, фотография которой находится выше, видно, что один из слотов памяти несколько отдален от двух других. Может быть, nVidia создала не SMA решение? В этом случае преимущества очевидны: интегрированный GeForce2 MX будет иметь собственный фреймбуфер и пропускную способность памяти 2.1GB/s - почти как retail варианты этой карты. Но недостатков здесь все же больше, чем преимуществ. Сейчас не существует модулей DDR SDRAM объемом меньше 64MB - согласитесь, многовато для фреймбуфера GF2 MX. К тому же, не будет никакого выигрыша в плане цены - ведь можно взять внешний GF2 MX за какие-нибудь $80-90, чем потом мучиться с интегрированным графическим ядром. Другой интересной особенностью Crush и X-Box является применение технологии HyperTransport для соединения северного моста с южным, что обеспечит пропускную способность 800 MB/s - это намного больше, чем 266MB/s, которыми сейчас могут "похвастаться" чипсеты VIA и Intel. Все это выглядит довольно комично - X-Box с процессором Intel и шиной HyperTransport. Или Micro$oft решила использовать в своей консоли процессор AMD? Ерунда какая-то...
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|