Titan TTC-D5TB/G/CU35/LD2/SC и TTC-D5TB/G/CU35/R1
Давным давно, компания Titan выпустила очень удачный кулер TTC-D5TB. Далее, кулер претерпел большое количество изменений и модификаций, каждое из которых добавило в наименование буквенное обозначение. В результате на свет появился кулер с труднопроизносимым (и труднозапоминаемым) наименованием: TTC-D5TB/G/CU35/LD2/SC. Кроме того, в нашем тестировании будет принимать участие менее "навороченная" модель - TTC-D5TB/G/CU35/R1.
Оба кулера имеют упаковку нового дизайна:
Еще одно изменение, которое никак не отразилось на названии кулеров - новый дизайн защитной решетки (или "гриля"). Для снижения стоимости - она изготовлена из пластика.
справа - TTC-D5TB/G/CU35/R1; слева TTC-D5TB/G/CU35/LD2/SC
А теперь рассмотрим все существенные изменения по-порядку. Во-первых изменилась конструкция крепежной клипсы - теперь она имеет зацеп за все шесть зубьев сокета (обозначение - "/G/")
Для установки и снятия кулера обязательно потребуется отвертка с острым лезвием.
Во-вторых, в основании радиатора есть медная вставка диаметром 35мм (обозначение - "/CU35/") и толщиной (по данным производителя) около 6мм. Традиционно для продукции компании Titan, обработка основания очень хорошего качества. Кроме того, на основании есть защитная пленка для предотвращения окисления и повреждения.
В-третьих, отдавая дань моде, инженеры Titan стали использовать в своих продуктах вентиляторы с подсветкой. В частности, модель с обозначением "/LD2/" имеет вентилятор из
прозрачной пластмассы с тремя синими светодиодами.
на дальнем плане кулер DL-116Blue, вентилятор которого имеет 4 светодиода
И наконец, в комплекте кулера есть регулятор скорости вращения. Все кулеры с таким регулятором имет в своем наименовании буквы "/SC/" (Speed Control).
Подобного устройства очень сильно не хватало многим продуктам Titan (особенно это касается кулера TTC-CU5TB). Итак, регулятор скорости представляет собой заглушку на заднюю часть корпуса (т.е. устанавливается вместо одно из карт расширения). В результате, скорость вентилятора изменяется в пределах от 1300 до 3900 RPM. При этом воздушный поток изменяется от 16.15CFM до 48.70 CFM, а уровень шума находится в диапазоне 21-31 dBa (на мой взгляд верхнее значение занижено).
Что касается кулера TTC-D5TB/G/CU35/R, то на нем установлен другой вентилятор со следующими параметрами: скорость вращения от 1800 до 3800 RPM, воздушный поток изменяется от 22.67 до 47.19 CFM,а уровень шума от 28dBa до 38 dBa.
Изменение скорости осуществляется при помощи поворота "колеса", которое встроено в заглушку. Это позволяет очень плавно изменять обороты кулера. Причем, у регулятора есть промежуточное состояние, при котором колесо вращается чуть туже (скорость при этом равна 3100RPM).
Предварительный вывод: кулер TTC-D5TB/G/CU35/LD2/SC это рестайлинговая модель кулера TTC-D5TB(F)CU35, который мы уже протестировали.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.