реклама
Видеокарты

Half-Life 2 в роли бенчмарка

⇣ Содержание


Изменение настроек графики (Advanced Video Options)

Настройки графики в В Half-Life 2 те же, что и в Counter-Strike: Source, в том числе Anti-Aliasing и Anisotropic Filtering. Эти и другие настройки качества доступны через меню Advanced Video Options. Некоторые опции доступны также из командной строки, возможности которой описаны далее.

Авто-конфигурация
При первом запуске Half-Life 2 выполняется автоматическое обнаружение видеокарты, процессора и прочих компонентов и предлагается запуск игры с рекомендуемыми настройками, обеспечивающими приемлемый уровень производительности и качества.


Эта процедура выполняется всякий раз при замене графической карты, процессора или изменении объема памяти.

После замены графической карты система предлагает новые стандартные настройки уровня разрешения, анизотропной фильтрации, мультисамплинга, антиалиасинга. Это касается и настроек качества шейдеров и качества обсчета водных поверхностей.

Half-Life 2 выполняет поиск графического идентификатора ASIC ID в файле с именем dxsupport.cfg (в директории Half-Life 2bin) и применяет записанные в нем настройки. После замены графической карты перезапустите Half Life 2 и проверьте настройки в разделе Advanced перед началом тестирования. Скорее всего, одна или несколько настроек в разделе Advanced Video изменятся с учетом особенностей нового устройства.


Отражения (Water detail)

В меню Advanced Video Options есть три опции настроек отражения в воде - "простые", "отражать мир" и "отражать все".

"Простые отражения" и "Отражать мир" визуально отличаются не сильно. Ни в том, ни в другом случае на поверхности воды нет теней от деревьев, заводских труб, вертолета и падающих бомб. А вот в режиме "отражать всё" в нашей демке мы нашли только один баг - не отражаются заводские трубы. Все остальное на месте, реалистичность потрясающая.



Отражать все (Reflect All)

Простые отражения (Simple Reflections)

Результаты тестирования:


Судя по результатам, от мощности видеокарты прорисовка теней зависит минимально, тут дело в процессоре. Включение режима "отражать все" очень серьезно нагружает CPU, усложняя детализацию сцен.


Прорисовка теней (Shader detail)

Прорисовка теней представлена двумя режимами - высокая и низкая.


Опять процессорозависимость, но ресурсов эта опция отъедает не много, по крайней мере у нашего процессора P4 3,6GHz ;-)

Как предварительный вывод - игра требует максимально мощного процессора. Деталировка сцен явно зашкаливает.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Повышение пошлин на китайские электромобили в США скажется на всей мировой автоиндустрии 19 мин.
Началась акция «Неделя Dreame» — три робота-пылесоса доступны по промо-ценам с 16 по 27 мая 26 мин.
Российские планшеты Yadro Kvadra_T скоро поступят в продажу — производитель намерен занять до 15 % рынка 2 ч.
На воду спущена первая в мире суперъяхта на водороде, но без дизельного топлива она далеко не уплывёт 2 ч.
Microsoft скоро запустит собственные чипы Cobalt в облачной платформе Azure 2 ч.
AWS потратит €7,8 млрд на суверенное облако для Европы 3 ч.
Зонд NASA «Юнона» показал ледяную поверхность юпитерианской луны Европы в невероятных подробностях 4 ч.
GM и LG выплатят ещё $150 млн недовольным владельцам электромобилей Chevrolet Bolt EV 5 ч.
Запуск мощного китайского космического телескопа «Сюньтянь» отложен до конца 2026 года 5 ч.
Philips анонсировала сверхширокий 49-дюймовый монитор c QD-OLED и тыльной подсветкой за €1089 5 ч.