реклама
Видеокарты

Half-Life 2 в роли бенчмарка

⇣ Содержание


Результаты по карте NVIDIA GeForce 6800 GT

NVIDIA GeForce 6800 GT Ref
Чип GPU: NV40 (0,11 micron)
Память: 256Mb
Тип памяти: GDDR3; 256Bit; Samsung 2.0ns
Частоты: 350MHz/1000MHz DDR
Шина: PCI-Express x16
Категория: Middle PCI-E
Цена: US$380-$450

Одна из самых дефицитных карт в сегодняшнем тестировании - NVIDIA GeForce 6800GT в исполнении PCI-E. Цена неизвестна. Вообще ситуация с PCI-E картами достаточно любопытна - из достойных внимания для игромана, на московской Горбушке спокойно лежат только X800XT, 6600GT - а вот за другими верхними представителями прогрессивного клана видеокарт PCI-E придется сильно погоняться.


Результаты по "системному тесту" на демо trainst-3dnews c включенным звуком.


Карта показала изумительный разгонный потенциал сходу взяв частоты варианта Ultra - 400Mhz по ядру. По памяти удалось выставить 1100 Mhz. Т.е. имея на руках этот GT, можно добиться результатов, которые даже превзойдут Ultra.


Только вот для игры в HL2 даже это поможет немного, как видим, архитектурный потолок игры для карт NVIDIA на двух наших демосценах составляет всего 56 кадров при включенном звуке и 71 кадр при выключенном (но кто же играет без звука?), и полностью выбран уже 6800GT что и показало произведенное тестирование.

Мы симулировали работу практически карты GeForce 6800 Ultra Extreme, для реального варианта Extreme не хватило совсем малости.


Итак 71 кадр это именно архитектурный потолок HL2 для этой конфигурации системы - процессор + память + видеокарта NVIDIA. Но сам график получился более пологим - подтянулись высокие разрешения.


А вот в реальной игре с включенным звуком заветных 60 кадров при максимальных настройках качества добиться не удалось. Лучший выход - отказаться от опции "отражать все" и перейти на режим "отражать мир". Это сразу же даст прибавку в 10-15FPS. Отражения очень сильно влияют на производительность.

Но картинка на графике, согласитесь, смешная. Ломовая карта за бешенные деньги, которой вообще глубоко плевать на разрешения и установки качества - упирается в CPU и архитектурные особенности игры и с этим ничего невозможно поделать!

ATI отдуши отомстила за DOOM 3.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 8 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 9 ч.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 11 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 12 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 14 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 14 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 14 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 14 ч.
Разработчики Baldur’s Gate 3 открыли новую студию — Larian понадобилась помощь с созданием «двух крайне амбициозных RPG» 16 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 17 ч.