реклама
Видеокарты

Плата Gainward Ultra 750/XP на базе чипа nVidia GeForce 4 Ti4600

⇣ Содержание

Антиалиасинг в картинках - Unreal Tournament 2003

И напоследок, основательно утомив вас скриншотами RTCW и WC3, мы переходим к Unreal Tournament 2003. Вот, как сказывался антиалиасинг на этой игре:

Результат, в целом похож, но вот в случае с UT2003, антиалиасинг 4xS действительно справляется лучше. Замыливание не так видно, а особое внимание стоит обратить на дальний проход, расположенный в скале рядом с прицелом. Теперь же поговорим о производительности, то есть о том, как много мы будем платить за сглаживание

Антиалиасинг в цифрах

Сначала посмотрим на графики, полученные в Return to Castle Wolfenstein:


А вот, как сказывается включение антиалиасинга на производительности Unreal Tournament:


Сравнительный график Ti4600 и Ti4200

Какие из этого можно сделать выводы? Прежде всего стоит обратить внимание на то, что антиалиасинг методом 4xS работает чуть медленнее 4x и чуть быстрее 4x (9 tap). По качеству мы уже показывали, что далеко не во всех случаях этот, более правильный с теоретической точки зрения антиалиасинг, выглядит лучше на экране. Теперь об играбельности.

Игры на движке Quake 3 играбельны со всеми методами антиалиасинга вплоть до разрешения 1024x768. В принципе, даже в 1280x1024 при использовании Quincunx и 2xAA скорость не находится на отметке выше 60 FPS.

В Unreal Tournament, в зависимости от метода антиалиасинга, можно играть комфортно в 1024x768, но гарантированно высокий FPS при использовании методов с 4x и 4xS вы получите только в 640x480 и 800x600.

Что касается WarCraft III, то необходимость там антиалиасинга вообще очень спорна. В любом случае, игра неплохо работала в разрешении 1024x768 и даже в 1280x1024 с AA4x.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 3 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 4 ч.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 4 ч.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 6 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 7 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 9 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 9 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 9 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 9 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 12 ч.
Новая статья: Обзор смартфона TECNO POVA 6: странные игры 18 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука Digma Pro Breve: максимум производительности в бюджетном сегменте 2 ч.
Microsoft анонсировала планшет Surface Pro с Arm-процессоом Snapdragon X и множеством ИИ-функций 3 ч.
Intel рассказала, насколько процессоры Lunar Lake будут быстрее конкурентов 4 ч.
Microsoft представила ноутбук Surface Laptop на Arm-процессоре Snapdragon X Elite с автономностью до 22 часов 5 ч.
Antec выпустит портативную приставку Core HS — это переименованная и подешевевшая AyaNeo Slide 5 ч.
Microsoft отказалась от AI PС и представила Copilot Plus PC — ИИ-ноутбуки будущего 5 ч.
NASA доставит на Марс европейский ровер «Розалинд Франклин» вместо «Роскосмоса» 6 ч.
FPGA с HBM2e: AMD без лишнего шума выпустила ускоритель Alveo V80 стоимостью всего $9,5 тыс. 7 ч.
Asus выпустила первый в мире WOLED-монитор с глянцевым экраном без бликов — 26,5-дюймовый ROG Strix OLED XG27AQDMG 8 ч.