⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
nVidia: Titanium
Тестирование AnandtechТестовая методика здесь будет полностью аналогична тестам Radeon 8500. Единственно отличие заключается в том, что мы добавили другое разрешение (1600x1200x32) и тестируем карты при использовании последних версий драйверов от всех производителей на системе Pentium 4 2 ГГц.Мы использовали несколько обновленную версию Detonator XP (21.85). Производительность по сравнению с оригинальными Detonator XP не изменилась, зато новые драйверы правильно опознали всю серию Titanium.
Тестирование в Black & WhiteСовершенно необычная игра для тестирования, не правда ли? В Black & White вы в качестве Бога контролируете небольшую цивилизацию. Эта Direct3D игра сильно зависит от высокой частоты кадров, чтобы навигация по вашему миру не походила на слайд-шоу. Игрок смотрит на мир от третьего лица.Тестирование проводилось при разрешении 1024 х 768 х 32, а также при 1600 х 1200 х 32 с максимальной детализацией. Средний показатель fps измерялся с помощью fraps на заставке к игре, где семья с ребёнком путешествует к воде (вводный ролик был пропущен). Заметим, что последние версии fraps действительно измеряют средний показатель fps, а не приближенно оценивают его. При разрешении 1024 х 768 х 32 GeForce3 Ti 500 на 10% быстрее, чем GeForce3. В свою очередь, GeForce3 на 9 % быстрее, чем GeForce3 Ti 200. Как и ожидалось, у GeForce2 Ti 200 и GeForce2 Pro почти одинаковые показатели, потому что они имеют одинаковую шину памяти. Обе эти карты на 10% быстрее, чем Radeon 7500. В этом тестировании даже Kyro II без технологии T&L проявила себя лучше, чем обычная Radeon 64DDR. При разрешении 1600 х 1200 наибольшее значение имеет ширина шины памяти, и эффективность её использования. Ti 500 по-прежнему на высоте, карта на 14% быстрее, чем GeForce3. Radeon 7500 приближается к лидеру, но она всё ещё медленнее, чем сравнимая по цене GeForce3 Ti 200. Kyro II обогнал GeForce2 Pro, но, в основном, благодаря неэффективному использованию шины памяти в GeForce2. Quake III ArenaОдним из самых надёжных игровых тестов (его результаты всегда подтверждаются и редко отличаются при повторном тестировании) по-прежнему остаётся Quake III Arena на своём нестареющем движке. Был использован патч версии 1,29g, настройки видеосистемы были установлены на "Высокое качество" по умолчанию. Было изменено разрешение и запущена демо "four" в режиме "timedemo 1".Если вы - поклонник Quake III Arena, то вы, должно быть, уже светитесь от счастья. Могли ли вы представить себе скорость 223 fps при разрешении 1024 х 768 х 32, когда игра только вышла? Тогда было счастьем достичь отметки в 40 fps. Расклад сил в Quake III Arena не изменился. С преимущество в 9% над GeForce3 по-прежнему лидирует над GeForce3 Ti 500. 10% отставание GeForce2 Ti 200 от GeForce3 объясняется более низкой частотой памяти. GeForce2 Ti 200 и GeForce2 Pro, похоже, опять идут вровень, обгоняя Radeon 7500 на 6-9%. Если бы Radeon 7500 вышла раньше, среди поклонников ATI она считалась бы достойным приобретением, если учесть её показатели в этом тестировании. Однако с GeForce3 Ti 200, которая будет продаваться по сходной цене, этой карте будет трудновато конкурировать. При увеличении разрешения результаты вполне предсказуемы. Действительно впечатляет то, что и GeForce3 Ti 500, и GeForce3 показывают скорость более 100 fps при полной детализации в разрешении 1600 x 1200 x 32. Тестирование в Wolfenstein MPПо сложившеёся у id традиции, новая игра "Возвращение в замок Wolfenstein" была представлена в общедоступном тестовом режиме Multiplayer Online. Если вам ещё не довелось испытать в эту игру, вы можете скачать копию и опробовать новое творение от id. Игра основана на обновлённой версии движка Quake III с доработанной графикой. Для этого тестирования мы записали две небольших демо при игре с первого попавшегося сервера. В одной из них действие происходит снаружи на берегу со множеством видимых игроков и большими взрывами, в другой вы с небольшим количеством игроков находитесь внутри здания. Эти демо вы можете скачать здесь.В настройках мы включили режим "High Quality", фильтрация текстур была изменена с билинейной на трилинейную. Чтобы самому запустить тест, сделайте следующее:
Как вы видите, первая демо сильно загружает систему. Все конкуренты, кроме Radeon 64DDR и Kyro II идут с отставанием примерно в 10% друг от друга. Похоже, чтобы нормально играть в Wolfenstein, вам будет необходимо нечто большее, чем просто быстрая видеокарта. При разрешении 1600 х 1200 решающее значение имеет величина шины памяти, поэтому три карты на базе GeForce3 выходят вперёд. Radeon 7500 немного потеснила GeForce2 Ti 200 с четвёртой позиции. Их показатели опять приблизительно одинаковы. В этой демо к картам не предъявляется таких жёстких требований, однако они всё ещё не могут достигнуть показателей fps как в Quake III. Конечно, это ещё не финальный выпуск игры, а лишь тестовая версия, так что мы, возможно, еще увидим некоторые улучшения в скорости, но вряд ли они будут сильно менять картину. И здесь мы видим довольно хорошие результаты первых трёх-четырёх карт. Единственным вопрос заключается в том, как сильно будет падать fps в реальной игре. Чуть раньше вы уже видели не столь приятные результаты, примерно в два раза меньшие. Max PayneМало, но увлекательно - эти слова лучше всего описывают игру Max Payne. Определённо, игра заставит вас желать большего не только в смысле продолжительности сюжета, но и в смысле улучшения качества вашего аппаратного обеспечения. Мы уже проводили тестирования в этой игре на карте Radeon 8500.Распределение сил в Max Payne не сильно отличается от увиденного ранее. Разница в производительности карт сократилась, так как Max Payne требовательнее к производительности процессора/платформы, даже при разрешении 1024 х 768. Вот почему Ti 500 всего на 7% быстрее GeForce3, а та, в свою очередь, опережает GeForce3 Ti 200 всего на 6%. GeForce2 Ti 200, GeForce2 Pro и Radeon 500 всё так же идут группой, замыкают таблицу всё те же Radeon 64DDR и STMicro Kyro II. Всё то же самое, лишь разница в производительности становится заметней из-за неодинаковых скоростей шин памяти. Теперь GeForce3 Ti 500 лидирует с преимуществом в 16% против 7% при разрешении 1024 х 768. Unreal TournamentХотя UnrealTournament - скорее тест производительности процессора, нежели видеокарты, он остаётся частью нашего стандартного тестового набора. Тестирование производилось с использованием общедоступной демо "Thunder" от Reverend.К сожалению, у драйверов версии 5.13.3249, похоже, появляются проблемы в UT. Это и обусловило слишком заниженные показатели производительности. При разрешении 1024 х 768 х 32 разница показателей в группе лидеров невелика. Лишь при увеличении разрешения до 1600 х 1200 становится заметна разница между показателями производительности разных карт. Эти результаты во многом зависят от пропускной способности памяти этих карт. Видно, что Radeon 7500 справилась значительно лучше своего предшественника, хотя у обоих из них существуют проблемы с драйвером в этом тесте. Serious SamПока Croteam работает над продолжением к Serious Sam, мы всё ещё применяем эту игру в качестве теста, потому что игра использует современные графические возможности. Для тестирования все графические опции были поставлены на максимум, кроме анизотропной фильтрации, которую мы отключили.Картина и здесь не изменилась. Теперь у вас уже должно сформироваться представление о возможностях тестируемых карт. Одно из замечательных достоинств Serious Sam - наличие встроенного синтетического теста, который использует собственный алгоритм для подсчёта реального значения скорости заполнения. Приведённые ниже значения - это реальная скорость заполнения при мультитекстурировании с использованием движка Serious Sam и глубиной прорисовки 32 бита. Вот где осознаешь, как мало значат теоретические значения скорости заполнения. NVIDIA утверждает, что GeForce3 Ti 500 способна прорисовать 3,8 миллиарда пикселей в секунду при использовании сглаживания. Наше тестирование показало реальную цифру - 600 миллионов пикселей в секунду. При использовании сглаживания это цифра уменьшится, по крайней мере, вдвое. Здесь же видно, почему Radeon 7500 не способна конкурировать с GeForce3 Ti 200 ни в одном из тестов несмотря на применение HyperZ для увеличения эффективной пропускной способности шины памяти. Radeon 7500 может предложить лишь 3/4-ых реальной скорости заполнения по сравнению с GeForce3 Ti 200. 3DMark 2001Будучи далеко не лучшим тестом, 3DMark 2001 полезен для выявления некоторых теоретических показателей скорости карт.
Принимать эти числа или не принимать - дело ваше, но вы только что сами видели реальную производительность данных видеокарт.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|