⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Видеокарта на чипсете S3 Savage3D
ДрайвераПроизводитель видеокарты не потрудился написать собственные драйвера и поэтому предлагал на прилагаемом компакт диске стандартные референс-драйвера от S3, версия которых уже устарела, поэтому я использовал последнюю версию драйверов за номером 6.13.15 скачанную из сети. Настройки видеокарты не блещут обильностью и состоят в основном из закладки с настройками гаммы изображения (S3 Gamma) и закладки с настройкой изображения выводимого на ТВ-выход (S3TVOut3). По кнопочке Advanced Settings, в закладке S3TVOut3 попадаешь в настройки ТВ-выхода, которые очень обширны и включают в себя: настройку стандарта ТВ-сигнала (NTSC/PAL), фильтр подавления мерцания, настройка резкости изображения, регулировка яркости-контрастности-насыщенности, точная настройка размеров и положения изображения на ТВ, окно информации. ТВ-выход у меня работал только в режимах с разрешением 640*480 и 720*480, изображение можно выводить как раздельно, так и одновременно на монитор и телевизор. Качество изображения на ТВ очень приличное и мерцание не заметно, очень приятно смотрятся видеоролики формата AVI и MPEG при просмотре их через ТВ. Бедное количество настроек 3D-ускорителя можно пополнить при помощи утилит S3dometer и S3Tweak. S3dometer встраивается в окно Display Properties и открывает доступ к дополнительным настройкам, при помощи данной утилиты можно создавать различные типы оптимизаций (схемы) под различные игры и переключаться между ними по мере надобности. S3Tweak - утилита сидящая в трэйе и открывающия доступ к еще большему количеству настроек: тройная буферизация, трилинейная фильтрация, вертикальная синхронизация, компресия текстур S3TC, смена схем оптимизации созданных при помощи S3dometer, изменение объема AGP памяти, разгон видеоадаптера и еще много чего... В данной закладке видна опция Automatically use DirectX 6 texture
compression (S3TC), при ее включении драйвер использует S3TC в любой
игре сжимая подряд все текстуры, это в свою очередь увеличивает загрузку
уровней из-за процесса сжатия текстур, да к тому же в некоторых играх значительно
ухудшается качество изображения, как например в Unreal с включенными текстурами
детализации, последние имеют отвратительное качество, хотя в нормальном
режиме они очень улучшают изображение. Одним словом использовать данную
возможность нужно очень осторожно.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|