реклама
Аналитика

Digital Consumer Channel Russia 2006

⇣ Содержание
-Ну, недавно вот в Новосибирске были...
-С кем разговаривали?
-Я же маркетинг. Я не разговариваю.
PR-Manager компании Y
Впрочем, общение – дело, так сказать, интимное, касается только участников диалогов, так что отличия DCC одного года от другого заключаются только в круглых столах, докладах, презентациях, да вечеринках. Последнюю, уже традиционно, на DCC проводит Alion. И если в прошлом году все прошло замечательно, то в этот раз компании, явно вложившей в ее проведение не один десяток тысяч и кучу времени, осталось только посочувствовать. Вертолеты, поливающие противоположный берег озера напалмом, десант с них на аудиторию… И проливной дождь, начавшийся за час до проведения всего этого, распугавший многих и многих. Часть народу уехала в Москву, часть – переместилась в помещения, смотреть чемпионат мира.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Традиционно же свои премьер-презентации проводят платиновые и золотые спонсоры DCC. В этом году первыми были, уже привычно, AMD (для которой участие в DCC хоть каким-то образом позволяет чуточку компенсировать российский Intel Developer Forum) и BenQ, а два золотых спонсора, это… Epson и HP. AMD привычно хамила в отношении Intel (те, конечно, тоже хороши, с этой весны начав огрызаться в ответ, когда вытащили на IDF на сцену сервер на базе Opteron), переходя в своих нападках все пределы приличий. Чувство юмора же компании, по всей видимости, должны были продемонстрировать слайды такого типа:
 Digital Consumer Channel Russia 2006
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Вообще, конечно, этой весной-летом у вендоров наблюдается явное обострение – если раньше как-то по умолчанию практически всеми (кроме AMD) считалось неприличным позволять в своих презентациях прямые нападки, с упоминаниями конкретных названий и марок (максимум, было что-то вроде: «в то время, как наши ближайшие конкуренты отстают от нас вдвое), то теперь… Из джентльменов остались, судя по DCC, разве что BenQ и Epson. Как обычно, неплохо зажег Юрий Студеникин, глава российского BenQ. Хоть 1 мс скорость перключения пикселов будет иметь LCD монитор, хоть 0 мс – с CRT монитором ему все равно не сравниться, чисто физически, там то мерцания нет вообще. «Да потому, что он тупо показывает одну и ту же картинку». Для того, чтобы достичь именно этого идеала, BenQ работает над созданием технологий, позволяющих его сэмулировать: либо за счет использования сканирующей подсветки, либо просто искусственно вставляя между кадрами с изображением черный кадр, подобно тому, как это, естественным образом, происходит у CRT.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Объяснения технологических тонкостей были яркими («Да простят меня корейцы, но мы на мониторах собаку съели. … Ничего я так про собак, нормально?»), но, порой, нечеткими (поскольку, «вечером было весело»). Естественно, учитывая специфику аудитории, были затронуты и деловые моменты: «В это тяжелое время бесконечного снижения цен и маржи, и проблем с таможней, мы единственные, кто смог обеспечить для своих дистрибуторов отсутствие залетов». Мощным контрастом по сравнению с ярким Студеникиным всегда выглядит непробиваемо спокойный Александр Савин из Эпсона. Эпсон, кстати, в отличие от BenQ, высокой маржой для своих дилеров похвастаться не может – в этом сходятся все опрошенные. Да и вообще, компании, безусловно, есть еще над чем поработать. Первый раз это ощущение возникло, когда Александр упомянул об их достижениях на российском рынке цветной лазерной печати: «Почетное второе место на этом рынке мы завоевали, и отступать не намерены никоим образом». Рынок проекторов в России – опять «почетное второе место». И так далее. Оно, конечно, может и почетное, однако… (Впрочем, дополнительная проверка показала, что в денежном выражении Epson является лидером на российском рынке струйных принтеров, в особенности – фотопринтеров (как 10х15, так и А4), что же касается цветных лазерных принтеров, то здесь, хоть они и вторые в общем, зато их AcuLaser C1100 является самым продаваемым цветным лазерными принтером в России). По цвету у Epson все действительно неплохо. Постулат о том, что, мол, во всем, что мы делаем – принтеры, проекторы, сканеры – цвет должен быть идеальным, никаких внутренних возражений не вызвал. Здесь у Epson слова с делом не расходятся, так что забавное хвастовство на тему того, что «в большинстве репортажей о подделке денег вы увидите на экране принтер Epson», вполне ростительно. Ну и второй положительный момент – это, конечно, цена отпечатка. Основную войну конкурентам в области струйной печати Epson объявил именно здесь, и ведет ее не на жизнь, а на смерть. Запущены 500-листовые наборы бумаги 10х15 с весьма неплохой ценой одного листа для тех, кто много печатает, стоимость картриджа у новых моделей принтеров снижена до 8-10 долларов. При этом, «у нас здесь есть очень хороший запас», так что и в этом году Epson, вышедший в финалисты голосования DCC’2006 «Лучший вендор», в своей рекламе намерен продолжить напирать на наиболее оптимальную на рынке стоимость отпечатка. На мини-презентациях, длящихся по 25 мин, производители имели возможность сосредоточиться на более узких направлениях для более узкой аудитории – человек десять-пятнадцать в комнате. Дмитрию Борисову из MSI, читавшему презентацию по ноутбукам, можно смело ставить пятерку, в отличие от его коллеги, продвигавшего плееры той же компании. Первоначальная цель - «Я хотел бы не загружать вас нудными роадмапами, а просто дать вам некий импульс» - была выполнена на все сто. Утверждение о том, что «Мы – Acer в 12, 14, и 17’’ сегментах» (в смысле – по соотношению цена/качество) показалось в итоге довольно правдивым, хотя, возможно, правильнее было бы переформулировать его, как «Мы – MaxSelect в 12, 14, и 17’’ сегментах», ведь именно MSI является основным OEM производителем этой марки, и теперь они выходят на наш рынок с теми же ценами, но более солидным брендом. В общем, MaxSelect можно заменить и на LG по той же причине.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
А цены на свои ноутбуки MSI действительно выставляет просто сказочные, на сотни и сотни долларов ниже, чем на мало-мальски близкие конфигурации конкурентов, так что потенциал для зарабатывания денег был продемонстрирован более чем убедительно: «Ставьте маржу 20%, 30%, и все равно цены будут ниже, чем у других производителей». Естественно, без называния конкретных марок и моделей «других производителей» не обошлось и здесь.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Не обошлось без этого и в лидере моего личного хит-парада, презентации Николая Радовского из ATI. Сказывается, однако, журналистское прошлое. В смысле, не на моих симпатиях, а на умении работать с аудиторией. Впрочем, Николаю работать было легко - nVidia в этот раз в DCC полноценно поучаствовать не смогла, так что ATI над форумом, можно сказать, парила, особенно, учитывая то, что в нем же отдельно принимал участие и Sapphire.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Впрочем, возвращаясь к ATI, Радовского в жестких противопоставлениях своей продукции конкурентам упрекнуть трудно, поскольку здесь, в отличие от премьер-презентации AMD, я не мог цинично усмехаться, мол, «говорите, говорите, я то знаю, как оно на самом деле» - я то уже видел результаты Conroe. Тут – все было правда. И то, что ускорение физики «в разы быстрее, чем у конкурентов», и то, что «у наших конкурентов этот эффект [HDR – High Dynamic Range] не совместим с AntiAliasing».
 Digital Consumer Channel Russia 2006
Вторым ключевым посылом презентации была полнейшая готовность ATI к Microsoft Vista, с предъявлением благодарственных писем к ATI от Microsoft за помощь в разработке графического интерфейса этой ОС. Вся серия X1000 готова на уровне железа и драйверов к Vista Premium (включая DX 10.0), кроме, разве что, Radeon X1300 HyperMemory – у того для этого слабовата шина памяти, так что он в состоянии будет потянуть только обычную Vista. Драйверы же NVIDIA, как заявляет ATI, к появлению Vista еще не готовы. (NVIDIA, как водится, в ответ на это утверждает прямо противоположное – что у них все готово, и что именно они являются ключевым партнером Microsoft). Это лишь несколько из тех мини-презентаций, на которые удалось заскочить. Плюс, надо не забыть доклады по состоянию мирового и российского IT рынка в целом, и по отдельным сегментам, и круглый стол (с участием представителя «Евросети»!) «Будущее российского IT-ритейла» под традиционным уже руководством (если не сказать – конферансом) непревзойденного Юрия Дубовицкого, президента «Белого ветра»..
 Digital Consumer Channel Russia 2006
И новое веяние – возможность каждому из вендоров за 99 секунд презентовать свой продукт, дабы убедить аудиторию в том, что именно он – лучший. Здесь, понятно, на 99% все зависело не от продукта, а от того, кто и как убеждал, так что некоторые представители некоторых компаний отжигали по полной программе.
 Digital Consumer Channel Russia 2006
С учетом всего сказанного, подводя очередной итог очередного DCC, можно констатировать, что ситуация, в целом, не сильно изменилась по сравнению с прошлым годом. У мероприятия в целом, пока еще хватает мелких недочетов, но альтернатив ему, что для дистрибуторов, что для компьютерных компаний, сегодня в России просто не существует, и, кажется, не предвидится.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Верные спутники: 20+ полезных Telegram-ботов для путешественников 4 ч.
Итоги Golden Joystick Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth и Helldivers 2 забрали больше всех наград, а Black Myth: Wukong стала игрой года 6 ч.
В программу сохранения классических игр от GOG вошли S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и Call of Pripyat, а Clear Sky — на подходе 7 ч.
Star Wars Outlaws вышла в Steam с крупным обновлением и дополнением про Лэндо Калриссиана 8 ч.
Рекордная скидка и PvP-режим Versus обернулись для Warhammer: Vermintide 2 полумиллионом новых игроков за неделю 10 ч.
Новый трейлер раскрыл дату выхода Mandragora — метроидвании с элементами Dark Souls и нелинейной историей от соавтора Vampire: The Masquerade — Bloodlines 11 ч.
В Японии порекомендовали добавить в завещания свои логины и пароли 12 ч.
Обновления Windows 11 больше не будут перезагружать ПК, но обычных пользователей это не касается 12 ч.
VK похвасталась успехами «VK Видео» на фоне замедления YouTube 14 ч.
GTA наоборот: полицейская песочница The Precinct с «дозой нуара 80-х» не выйдет в 2024 году 16 ч.
Nvidia предупредила о возможном дефиците игровых решений в четвёртом квартале 41 мин.
Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и скоростной SanDisk Extreme PRO с USB4 6 ч.
Представлен безбуферный SSD WD_Black SN7100 со скоростью до 7250 Мбайт/с и внешний SSD WD_Black C50 для Xbox 6 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS Zenbook S 16 (UM5606W): Ryzen AI в естественной среде 6 ч.
Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату его премьеры 8 ч.
Астрономы впервые сфотографировали умирающую звезду за пределами нашей галактики — она выглядит не так, как ожидалось 11 ч.
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи 11 ч.
Японская Hokkaido Electric Power намерена перезапустить ядерный реактор для удовлетворения потребности ЦОД в энергии 11 ч.
Грузовик «Прогресс МС-29» улетел к МКС с новогодними подарками и мандаринами для космонавтов 12 ч.
Meta планирует построить за $5 млрд кампус ЦОД в Луизиане 12 ч.