⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Swift 3D 5: флэш и 3D в одном флаконе
Каждая эпоха запоминается какими-то образами. Так, например, вспоминая девяностые года прошлого века, многие ностальгически подумают о своем первом компьютере и вспомнят голубые панели Norton Commander. А начало двадцать первого века, скорее всего, запомнится модным "рисованным" стилем а-ля Flash и трехмерной графикой, которая сейчас становится все более востребованной.
Авторы программы Swift 3D совместили в ней обе популярные технологии, разработав интересное и оригинальное приложение. Основное предназначение Swift 3D – создание трехмерной флэш-графики и анимации.
Не так давно была выпущена новая, пятая версия программы. По сравнению с более ранними релизами, Swift 3D 5 приобрела такое большое количество нововведений и улучшений, что по функциональности и возможностям вплотную приблизилась к настоящему 3D-редактору. Последнее, впрочем, не означает, что Swift 3D стала громоздкой. Программа не требует от пользователя знаний программирования и, более того, разработчикам удалось сделать ее легкой в освоении даже для того, кто никогда не имел дело с 3D.
Следующая страница →
Scene EditorНа этапе работы с редактором сцены выполняется общая настройка объектов, задаются геометрические размеры, выбирается их положение и освещение. В программе можно использовать стандартный набор простейших шаблонов. Помимо этого, в сцену можно импортировать трехмерные модели в формате 3ds, а также изображения в векторном формате. Такие изображения будут автоматически открываться как трехмерные объекты.Extrusion EditorПринцип работы редактора выдавливания прост: создается некоторая сплайновая форма, которая используется для создания трехмерного объекта с заданным сечением. Такой метод очень удобен для моделирования предметов, имеющих постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей.Lathe EditorЕще один инструмент для создания трехмерных поверхностей, на этот раз образованных вращением профиля вокруг некоторой оси. Lathe Editor напоминает редактор выдавливания. Тут опять требуется создать кривую определенной формы, основные инструменты те же самые, разве что нет кнопок для быстрого создания кривых часто используемой формы. В окне редактора поверхностей вращения следует нарисовать профиль, который будет иметь будущая трехмерная модель. Затем нужно перейти на вкладку Scene Editor и при необходимости настроить параметры созданного объекта, например, указать угол поворота профиля модели или определить число радиальных сегментов. Если в строке Sweep Angle изменить угол, заданный по умолчанию, поверхность вращения будет незамкнутой. Интересно, что и при работе с редактором выдавливания, и при использовании редактора поверхностей вращения можно анимировать форму кривой.Advanced ModelerРежим Advanced Modeler – это настоящая гордость Swift 3D. Главная особенность этого режима – редактирование оболочки трехмерных объектов. Перед вами раскрываются неограниченные возможности управления их формой. Для перехода в режим редактирования оболочки используется кнопка Edit Mesh. После этого на панели инструментов становятся активными кнопки для редактирования модели на разных уровнях подобъектов.Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|