Камеры в работе
Первое, с чего бы хотелось начать наше тестирование, так это с проверки заявленных параметров чувствительности и оценки баланса белого у камер.
Сами же значения ISO у фотоаппаратов немного отличаются. А именно: у Sony DSC-H3 они сводятся к ISO Auto, 80, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, а у Canon SX100 IS - AUTO, High ISO Auto, 80, 100, 200, 400, 800, 1600. Как мы можем наблюдать, разница незначительная. А вот как дела обстоят на самом деле, мы сейчас и увидим.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/5 с, ISO 100.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/2.8, 1/5 с, ISO 80.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/10 с, ISO 200.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/2.8, 1/6 с, ISO 100.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/15 с, ISO 400.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/2.8, 1/13 с, ISO 200.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/30 с, ISO 800.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/2.8, 1/25 с, ISO 400.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/60 с, ISO 1600.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/2.8, 1/40 с, ISO 800.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Sony DSC-H3. F = 6,3 мм, f/3.5, 1/125 с, ISO 3200.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. Canon SX100 IS. F = 6,0 мм, f/3.5, 1/60 с, ISO 1600.
Ниже приведенно несколько фрагментов, взятых из верхнего левого угла и нижнего правого, для более детальной оценки снимка.
Уже минимальное значение ISO 100 в камере Sony DSC-H3 искажает передачу баланса белого. Белый цвет сильно синит по всему полю кадра, но при этом зерно полностью отсутствует.
При выборе параметров ISO 200, 400 и 800 передача цветовой гаммы происходит практически без искажения и шумов.
И лишь при выставлении ISO 1600 мы можем наблюдать уход белого цвета в серый оттенок, правда, это становится заметно лишь в тенях и полутонах. Зернистость находится на должном уровне.
И только при ISO 3200 видно заметное зерно, но, правда, и оно не портит общего восприятия картинки.
Минимальное значение чувствительности в фотоаппарате Canon SX100 IS начинается с ISO 80. При ISO 80 – ISO 100 зернистость полностью отсутствует, и баланс белого в полной мере соответствует своему названию.
Параметры ISO 200 – ISO 400 отработали хорошо, правда, белый цвет уже слегка уходит в серый на границах переходов цветов.
ISO 800 вносит заметные коррективы в общую картину: шумы заметны по краям кадра и в тенях, в белом цвете сильно преобладает серый оттенок. А при максимальном значении чувствительности ISO 1600 зерно уже полностью простирается по всему полю кадра, и белый цвет практически становится серым.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.