⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест. Выпуск 6/2008. Мир суперкаров
Впрочем, начиная с августа этого года, мокнуть под дождем можно гораздо быстрее: официально анонсирована тарга Bugatti Veyron Grand Sport.
Следующая страница →
← Предыдущая страница
Внутри этого суперкара можно мокнуть уже на скорости 360 км/ч (с установленной крышей максимальная скорость = 407 км/ч). Хотя, на наш взгляд, на такой скорости можно промокнуть и с установленной крышей. Кстати, крыша стоит отдельного разговора: она является зонтиком в прямом смысле! Всего будет выпущено 100 экземпляров; стоимость каждого - от 1 800 000 евро! Выпуская все новые и новые версии Bugatti Veyron, компания Volkswagen явно лукавит, говоря о том, что выпуск этого гиперкара является убыточным. В частности, в этом году анонсировано две ограниченные серии: Veyron Sang Noir (переводится как "Черная кровь") и Veyron Fbg par Hermes. Первая отличается радикальным черным цветом, новым дизайном колесных дисков и оранжевым салоном: Отчасти это понятно: в отличие от всех остальных автомобилей, для Bugatti Veyron нет никакого тюнинга. Кстати, выпуск этой серии посвящен модели Bugatti Atlantic Coupe, которая выпускалась в 30-х годах прошлого века. Вторая серия разработана в сотрудничестве с французским модельным домом Hermes. Veyron Fbg par Hermes образца 2009 года Впрочем, будущие владельцы Fbg par Hermes могут быть спокойны: модельерам отдали на растерзание только интерьер, а под капот людей с нитками и иголками не пустили! Но в салоне последние постарались на славу: Вы только посмотрите на этот салон! По мнению автора, это самое лучшее место во всем мире! И заканчивая говорить о Fbg par Hermes, отметим, что эта серия имеет два оформления: отличие заключается в цвете капота (или багажника, что для Veyron одно и то же) и интерьера. Таким образом, можно однозначно определить год выпуска автомобиля. Veyron Fbg par Hermes образца 2008 года В результате, если учесть ограниченную партию Pur Sang (о ней мы говорили в одном из предыдущих автодайжестов), то общее количество эксклюзивных серий Bugatti Veyron равно пяти. О каком таком убыточном производстве может идти речь? На самом деле это маркетинговая мишура и стремление выжать максимум денег из состоятельных автолюбителей. Кстати, через пару лет выйдет очередной суперкар от Bugatti. И сейчас автомобильный мир теряется в догадках: будет ли это еще более дорогой и скоростной гиперкар (что трудно даже вообразить), либо это будет более дешевый суперкар, на котором Porsche-Volkswagen-Bugatti будут зарабатывать большие деньги. Еще один пример сотрудничества автопроизводителей и мира высокой моды: Lamborghini Murcielago LP640 Versace Edition. Экстерьер "Ламборгини от Версачи" имеет минимум отличий от обычного Murcielago LP640. Зато интерьер полностью выполнен руками итальянских модельеров, и включает самые высококачественные материалы. Мы уже говорили о том, что у Mercedes нет коробки передач, способной справиться с крутящим моментом более 1000 Нм. Такая же проблема есть и у концерна Volkswagen, в который входит компания Audi. Последняя представила концептуальный проект на базе суперкара R8. Отличительная особенность новинки заключается дизельном двигателе V12, который позаимствован у трактора! На самом деле, трактор тут ни при чем: двигатель взят с внедорожника Tоuareg (ну, или с Q7), причем его мощность равна 500 л.с. Иными словами, мощность больше, нежели у бензиновой версии (420 л.с.), а крутящий момент - намного больше! Но пока не будет трансмиссии, соответствующей крутящему моменту в 1000 Hm, этот автомобиль в производство не пойдет. Кстати, на существующем концепте установлена коробка от A4, и он способен передвигаться своим ходом. Однако же первое нажатие педали акселератора "в пол" позволит водителю ознакомиться со всеми шестеренками коробки передач, которые материализуются внутри роскошного салона. Таким образом, Audi активно эксплуатирует многочисленные победы прототипов R10 на 24-часовых гонках и планирует конвертировать спортивные успехи в финансово осязаемую выгоду. В планах Audi есть даже выпуск специальной версии R8 GT3, которая будет доступна и для обычных покупателей. Интересно то, что данный автомобиль подготовлен по правилам спортивной серии GranTurismo, которые запрещают использование полноприводной трансмиссии. В результате, Audi R8 GT3 получил привод на заднюю ось! Характеристики двигателя и его конфигурация пока держатся в секрете; известна только его мощность - не менее 500 л.с.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|