⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Карпьютеры в автомобилях и мотоциклах
Кстати, чтобы обратить внимание на свой проект и завоевать признание публики, вовсе не обязательно выдумывать супер-пупер идею. Достаточно сделать все операции по установке карпьютера тщательно и аккуратно. Вот пример обычного молодежного хетчбека (Opel Corsa C), владелец которого пожертвовал багажником ради аудиосистемы, дефлекторами воздуховодов - ради монитора, и пространством перчаточного ящика (европейский бардачок обычно вмещает одну пачку бумаги A4) - ради системного блока. Однако все эти простые операции сделаны настолько хорошо, что полученным результатом не стыдно похвастаться в каком-нибудь журнале: И последний на сегодня проект, причем, самый безумный: интеграция компьютера в мотоцикл BMW K1200RS. Понятно, что мотоциклисты - это больные на всю голову существа, и только сумасшедший мог решиться на подобный технический проект. Во-первых, в мотоцикле нет свободного места, вообще нет. Поэтому необходимо самостоятельно изготовить корпус компьютера, экономя каждый кубический сантиметр. Во-вторых, монитор должен иметь высокую четкость и контрастность, поскольку находится под прямыми солнечными лучами. Владелец BMW после многочисленных экспериментов остановился на 7-дюймовом мониторе XENARC 702TSV. Именно этот монитор менее всего подвержен световым бликам и лучше всего воспринимает нажатие руки в перчатке (перчатки для мотоциклистов - очень необходимый компонент экипировки). Крепление монитора - еще одна сложная задача. Оно должно быть настолько надежным, чтобы предотвратить его кражу, а также повреждение при падениях мотоцикла на землю. Если честно, то я сильно удивился, узнав, что в мире есть множество компаний, которые занимаются изготовлением подобных креплений. Одна из них называется Touratech и специализируется на фиксаторах для видеокамер и GPS-навигаторов. В-третьих, монитор расположен на открытом воздухе и подвержен влиянию влаги, пыли и грязи. Насчет этого больной энтузиаст честно отвечает: ни один из доступных мониторов не защищен от дождя. Интересно, сколько мониторов спалил владелец, прежде чем прийти к такому выводу. Одно известно точно: в кратковременных поездках от тряски и ударов умерли два настольных жестких диска. Вывод пришел сам собой: наилучшее решение для мотоцикла - это SSD-диск (в данной инсталляции используется модель Transcend TS64GSSD25S-M 2.5" 64GB SATA). Остальные компоненты мото-компьютера: материнская плата и процессор VIA (EPIA PX10000G), а также 125-ваттный блок питания M3-ATX. - Обсудить материал в конференции
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|