⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Корпоративные связи
Сетевая передачаДоступ в интернет - полноценная реальность для сотрудника предприятия практически любого направления деятельности. Неудивительно, что операторы связи включили в линейку корпоративных ТП специальные предложения для пользователей сети, как с приобретением мобильных модемов, так и без них. Причем, для "электронных" абонентов (банкоматы, паркоматы, терминалы по продаже напитков и еды и т.д.) у операторов связи тоже есть свои предложения - к примеру, "Управление удаленными объектами" от "МегаФона" или "Мониторинг" от "ВымпелКома". Но это слишком специфические предложения для нашего материала, поэтому мы рассмотрим только ТП для сотрудников компаний - более подробно условия подключений изложены в Таблице №5.Таблица №5. Корпоративные ТП для передачи данных
Особенности дисконтаОдно из самых интересных дополнений корпоративных ТП - возможность получить скидку при подписании дополнительного соглашения, в соответствии с которым компания будет пользоваться услугами связи от одного оператора в течение длительного времени (обычно - 1-2 года). В таком случае все цены могут быть снижены - как минимум, на 10-20% на весь период обслуживания. Обычно такие условия можно применить к любому тарифному плану, причем сразу для всех пользователей, подключенных в рамках контракта с одной организацией. Правда, существуют варианты скидок. Если соглашение подписывается сроком на год, то скидкой предусматриваются два варианта - либо уменьшение абонентской платы, либо - стоимости местных звонков. Ни один оператор не распространяет скидку на внутрисетевой или международный роуминг, также неохотно это происходит на SMS и GPRS-трафик (за исключением специальных ТП, "заточенных" для передачи данных). Второй год обслуживания по условиям будет примерно аналогичен с той разницей, что размер скидки, разумеется, будет больше.Для получения скидок абонентам придется подписать дополнительное соглашение с оператором связи.
Для того чтобы подобное соглашение действовало, законному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя достаточно заключить специальное соглашение на один или два года соответственно, причем сделать это можно только лично и в офисе оператора. Но есть и свои ограничения, ведь понижающий коэффициент к абонентской плате и стоимости местных звонков, совершенных абонентом при нахождении в зоне действия домашней сети, предоставляется оператором по совершенно четкой математической модели, которая предполагает длительное обслуживание клиента. В том случае, если клиент не исполняет обязательств по подключению в течение оговоренного срока, стоимость оказанных абоненту услуг связи рассчитывается по тарифам, предусмотренным выбранным тарифным планом без применения корректирующего (понижающего) коэффициента. То есть - по полной. И взыскивается вся сумма скидки, "натикавшая" за время действия дополнительного соглашения. Другими словами отключаться от оператора до истечения срока действия этого документа - себе дороже.
При получении долгосрочной скидки надо помнить,
Но на падающем рынке мобильной связи для корпоративного клиента есть и приятные особенности. К примеру, новым компаниям при заключении договора на подключение фиксированной или мобильной связи или желающим приобрести новые номера мобильной связи можно получить скидку в размере 100% на период до шести месяцев на местные исходящие вызовы между номерами своих сотрудников. Такие условия предлагают всем новым "подключенцам" в "ВымпелКоме" до 8 июля 2009 года на всей территории России. Понятно, что такой трафик идет только внутри компании и сам по себе стоит недорого - но внимание приятно. МТС действует несколько иначе - в компании не берут денег за услугу "Мой новый номер" при переходе на корпоративные тарифы. Благодаря этой услуге, при смене номера мобильного телефона абонент может быстро и без дополнительных усилий сообщить знакомым свой новый номер МТС: все, кто будет звонить ему на его прежний номер, получат информацию о его новом номере в виде SMS или голосового сообщения. При этом вызываемый абонент также получит SMS-уведомление на свой новый номер о пропущенном звонке с указанием телефона вызывающего абонента. Вполне удобно.
что при досрочном разрыве контракта оператор имеет шанс взыскать всю сумму скидки, "натикавшую" за время действия дополнительного соглашения. Спектр услугДополнительные информационные сервисы для корпоративных клиентов, в целом, копируют предложения для частных абонентов, и мы не будем их полностью повторять - небольшие различия в цене всегда можно уточнить на web-сайтах операторов связи: МТС, "ВымпелКом", "МегаФон". Отметить хотелось бы несколько групп сервисов. Во-первых, это Push-to-talk (РТТ) - технология, которая позволяет одновременно разговаривать с группой абонентов, используя мобильной телефон в качестве рации. Каналом для передачи данных здесь выступает GPRS/EDGE, и наиболее быстро этот сервис работает в сети "МегаФон-Москва". Обычно общение происходит внутри закрытой PTT-группы, которую формирует сам абонент (к примеру, водители такси, курьеры и т.д.). Ну а зона покрытия такой "мобильной рации" значительно превосходит радиус действия обычной портативной радиостанции, которая "ловит" только на расстоянии 3-5 км. Типичная абонентская плата - порядка 50 руб. в месяц и 2-3 руб. за 1 Мб данных. Удобство состоит в том, что администратор корпоративного клиента может для всех или отдельных участников группы общения запретить общаться по PTT вне созданной группы общения, а также - самостоятельно создавать другие группы общения. Фактически локальная и безлимитная связь за вполне разумные деньги. Во-вторых, почтовые сервисы. В настоящий момент у всех операторов "большой тройки" есть свое видение сервисов оперативного доступа к электронной почте, синхронизации списка контактов и расписания встреч. MegaSync развивает "МегаФон", а BlackBerry - МТС и "ВымпелКом". Но если за этот сервис надо заплатить значимую сумму при подключении (120 тыс. руб. за организацию доступа к сервисной платформе "потянет" далеко не каждая организация) и абонентскую плату около 590-700 руб. в месяц (зато - безлимитный интернет-трафик для работы с почтой), то MegaSync и аналогичная ему Почт@онлайн (ее развивает МТС) не требуют таких затрат, работают на любом "железе" и оплачиваются только по трафику. Каждый из этих сервисов решает типовые потребности мобильных профессионалов: быстрая загрузка сообщений электронной почты (в идеале - в режиме реального времени); синхронизация поступивших сообщений между основным почтовым ящиком, размещенным на удаленном сервере, и мобильным устройством; приведение к единому списку контактов и встреч в Microsoft Outlook. Оба сервиса позволяют удовлетворить все эти требования, но реализованы они по-разному. BlackBerry - полностью закрытое решение со своей ОС, специально "заточенными" терминалами, необходимостью выделения отдельного сервера для связи решения с корпоративной почтовой системой, отличной синхронизацией с наиболее популярными системами электронной почты, с которыми работают корпоративные клиенты во всем мире (Microsoft Exchange, Lotus Domino, Novell GroupWise ). MegaSync или Почт@онлайн, наоборот, представляют собой платформу, которая может быть использована любым провайдером интернет-услуг, и клиентское ПО, совместимое с широким спектром терминалов различных производителей. Причем и этому варианту присуща хорошая интеграция с наиболее распространенными системами электронной почты. Отметим, что оба рассматриваемых решения обладают возможностью удаленного управления устройствами (загрузка данных, программ, обновление системного ПО и т.д.), что серьезно облегчает жизнь ИТ-подразделения даже небольшой компании. Сюда же можно добавить дистанционное удаление конфиденциальных данных с устройства в случае его утери - достаточно отправить на терминал сервисную команду, которая сотрет все данные на смартфоне или коммуникаторе, как только он будет доступен в сети. В-третьих, отметим "Конфиденциальную сотовую связь" - это специальная услуга от "МегаФона", с помощью которой можно надежно защищать передаваемую информацию в сетях мобильной связи. Для этого есть устройства "SMP-Атлас" и криптосмартфон "Анкорт А-7". Стоит это "железо" много - 79-90 тыс. руб., а вот абонентская плата небольшая - всего 509 руб. в месяц.Криптотелефоны для конфиденциальной связи.
Основное отличие этой системы от всех аналогичных устройств (типа Sectera Edge, GSMK CryptoPhone G10i, GSMK CryptoPhone 300 (на базе коммуникатора HTC), GSMK CryptoPhone T2 Thuraya Satellite Option (на базе спутникового терминала), GSMK CryptoPhone PSTN/1) состоит в том, что голосовая информация шифруется в специальных сотовых телефонах и передается в закрытом виде по каналам передачи данных. Таким образом, между двумя специальными сотовыми телефонами, способными поддерживать режим шифрования, создается канал связи, гарантированно защищенный от прослушивания в радиоэфире, на коммутаторе и других участках канала. Причем, эта услуга может предоставляться как в домашней сети, так и в роуминге (по услуге передачи данных) в другой сети стандарта GSM, в том числе за рубежом. Кстати, "Анкорт А-7" гарантирует криптографическую защиту не только голосового трафика и аутентификацию абонентов, но и шифрование SMS-сообщений, а также электронной почты: для обмена речевой информацией в закрытом режиме он использует асинхронный прозрачный канал передачи данных BS-26. Кроме того, аппарат обеспечивает шифрование информации всех телефонных директорий и пользовательских данных.- Обсудить материал в конференции
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|