реклама
Видеокарты

Заводской тюнинг. Обзор ZOTAC GeForce GTX 570 AMP!

⇣ Содержание

Для начала ознакомьтесь с конфигурацией тестового стенда и списком тестовых пакетов.

Конфигурация тестового стенда
Центральный процессор Intel Core i7 870 @ 4.0 ГГц (182x22)
Система охлаждения GlacialTech F101 + 2 x 120-мм кулера
Материнская плата ASUS Maximus III Extreme
Оперативная память DDR3 Super Talent 2 x 2 Гбайт @ 1890 МГц @ 9-9-9
Блок питания IKONIK Vulcan 1200 Вт
Жёсткий диск Samsung SpinPoint 750 Гбайт
Корпус Cooler Master Test Bench 1.0
Операционная система Windows 7 Ultimate x64
Версия драйверов для карт AMD Catalyst 10.11
Версия драйверов для карт NVIDIA Программное обеспечение NVIDIA версии 260.99 для GeForce GTX 480 WHQL
Программное обеспечение NVIDIA версии 263.09 для GeForce GTX 580 WHQL
Программное обеспечение NVIDIA версии 263.99 для GeForce GTX 570

Тестирование проводилось в следующих приложениях:

3DMark Vantage Пресеты Performance, High, Extreme
Battleforge DX 10 Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF
Colin McRae DiRT 2 DX 11 Ультра детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Ультра детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF
Crysis v 1.2 x64 DX 10 Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF
Just Cause 2 DX 10 Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF.
Alien versus Predator DX 11 Benchmark Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Очень высокая детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF
FarCry 2 DirectX 10 benchmark Ультра детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF
Ультра детализация, 1920x1200/ 1680x1050 4xAA/AF
Final Fantasy XIV Режим Low, 1280x720 no AA/AFРежим High, 1920x1200 no AA/AF
Mafia II Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF, технология NVIDIA PhysX выключена
Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no 4xAA/16xAF, технология NVIDIA PhysX выключена
Metro 2033 DX11 Benchmark Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no AA/AF, технология NVIDIA PhysX выключена, DOF и тесселяция включена
Максимальная детализация, 1920x1200/ 1680x1050 no 4xAA/16xAF, технология NVIDIA PhysX выключена, DOF и тесселяция включена
Unigine Heaven 2.0 Максимальная детализация, тесселяция в режиме Extreme, 1920x1200/1680x1050 no AA/AF
Максимальная детализация, тесселяция в режиме Extreme, 1920x1200/1680x1050 4xAA/16xAF
Lost Planet 2 Benchmark DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920x1200/1680x1050 no AA/AF
DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920x1200/1680x1050 4xAA/16xAF
HAWX 2 Benchmark (Release) DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920x1200/1680x1050 no AA/AF
DX11, Максимальная детализация, тесселяция включена, 1920x1200/1680x1050 4xAA/16xAF

В тестировании принимали участие следующие видеокарты:

  • NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Мбайт (822/1644/4008);
  • NVIDIA GeForce GTX 570 1280 Мбайт (732/1464/3800);
  • ZOTAC GeForce GTX 570 AMP! 1280 Мбайт (780/1560/4000);
  • NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мбайт (772/1544/4008);
  • AMD Radeon HD 5870 (850/4800);
  • AMD Radeon HD 6970 (880/5500).

#Разгон

Напомним, что ускоритель ZOTAC GeForce GTX 570 AMP! уже разогнан производителем, его частотная формула составляет 780/1560/4000 МГц для графического ядра, шейдерного домена и видеопамяти соответственно. Однако совершенно очевидно, что такие частоты не являются максимально возможными для этого ускорителя. В качестве инструмента для разгона мы воспользовались утилитой MSI Afterburner 2.1.0 beta 6. После ряда манипуляций с настройками удалось достичь стабильной работы ускорителя во всех игровых тестах на частотах 950/1900/5000 МГц. Чуть позже мы посмотрим, поможет ли разгон ускорителю ZOTAC обогнать флагмана линейки NVIDIA.

Температура и энергопотребление

Более высокие по сравнению с эталоном тактовые частоты ZOTAC GeForce GTX 570 AMP! слабо повлияли на температуру и энергопотребление этого ускорителя. В целом впечатления от работы решения ZOTAC вполне сравнимы с тем, что мы получили в одном из наших базовых обзоров.

Производительность

Начинаем наше тестирование с 3DMark Vantage. Заводской разгон не позволил ускорителю ZOTAC догнать старшего представителя линейки NVIDIA — GeForce GTX 580. А вот при помощи ручного разгона удалось заставить GTX 570 AMP! от ZOTAC не только догнать флагмана NVIDIA, но и заметно опередить его. Что же касается конкурента, то ускоритель Radeon HD 6970, работающий на штатных частотах, не способен противостоять не только AMP! версии GTX 570 от ZOTAC, но даже эталонному образцу GeForce GTX 570. Едем дальше.

В 3DMark 11 новинка от ZOTAC показывает вполне ожидаемый результат, слегка превосходящий показатели производительности эталонной версии GTX 570. В то же время однозначную победу над основным конкурентом одержать не удалось: в режиме Performance продукт ZOTAC вырывается немного вперёд, но экстремальная нагрузка заставляет GTX 570 AMP! самую малость отступить от Radeon HD 6970.

В игре Battleforge преимущество старших ускорителей NVIDIA более чем очевидно, особенно в тяжёлых графических режимах. Тройка лидеров такова: первое место занял разогнанный вручную ускоритель GeForce GTX 570 AMP!, второе место за эталонной версией GeForce GTX 580 и, наконец, замыкающим вновь оказывается GeForce GTX 570 AMP!, но на этот раз работающий на своих штатных частотах.

Классический трёхмерный шутер от первого лица — Crysis. Для многих игроделов этот проект до сих пор является объектом для подражания с точки зрения качества графики, а всё благодаря возможностям Cry Engine 2.

В этой игре Radeon HD 6970 держится молодцом и спокойно соперничает со всеми старшими представителями линейки ускорителей NVIDIA. Обратите внимание на практически точное совпадение результатов, полученных на GeForce GTX 570 AMP! @ 950/1900/5000 и GeForce GTX 580: создаётся ощущение, что даже в сверхтяжёлых режимах ограничивающим фактором является центральный процессор.

Судя по всему, движок Far Cry 2 вполне удовлетворён начинкой GTX 570 в отношении количества функциональных блоков GPU, поэтому рост результатов в этой игре в первую очередь зависит от значений тактовых частот ускорителя. Первое место занимает разогнанный вручную ZOTAC GTX 570 AMP!, следом идёт GTX 580 и на третьей позиции — GTX 570 AMP!, работающий на номинальных частотах.

Равно как и в Far Cry 2, в игре Just Cause 2 разницы между видеокартами ZOTAC GeForce GTX 570 AMP! и GeForce GTX 580 практически нет. Существенный рост частот GTX 570 AMP! после разгона позволяет этому ускорителю занять место лидера среди представителей NVIDIA. Тем не менее, полученные результаты не лучше тех, что демонстрирует Radeon HD 6970, так что в этом тесте абсолютную победу NVIDIA засчитывать явно не стоит.

В игре AvP ускорителю GeForce GTX 570 AMP! так и не удалось опередить старшего представителя линейки AMD. В лёгких режимах без сглаживания и фильтрации ZOTAC GTX 570 AMP! выступает наравне с Radeon HD 6970, а вот в тяжёлых режимах оказывается медленнее.

В игре Metro 2033 активно используются все возможности DX11. Благодаря усиленному блоку тесселяции Radeon HD 6970 весьма успешно конкурирует как с эталонной GeForce GTX 570, так и с GTX 570 AMP! Как и следовало ожидать, недостаток функциональных блоков GTX 570 с лихвой перекрывается разгоном, благодаря чему GTX 570 AMP!, разогнанный вручную, занимает лидирующую позицию вне зависимости от режима тестирования.

В FF XIV преимущество на стороне зелёных, лидером является максимально разогнанный ускоритель GTX 570 AMP!, следом за ним идут GTX 580 и GTX 570 AMP! с заводским разгоном.

Как и в некоторых предыдущих случаях, в LP2 сформировалась чёткая тройка лидеров, во главе которой ускоритель GeForce GTX 570 AMP!, разогнанный вручную.

Экстремальная тесселяция в пакете Unigine Heaven 2 пока ещё не по зубам Radeon HD 6970, который хоть и быстрее Radeon HD 5870, однако всё ещё не достаточно силён, чтобы соперничать с GTX 570 и тем более с ZOTAC GeForce GTX 570 AMP!, особенно разогнанным вручную.

В лёгких режимах разницы между GeForce GTX 570 AMP и GeForce GTX 580 практически нет, более того, в разрешении 1680x1050 GTX 570 AMP! показывает чуть лучший результат, чем тот, что демонстрирует GTX 580. Судя по всему это связано не только с погрешностью измерений, но и с лёгким перевесом в тактовых частотах у GTX 570 AMP!, а также высокой степенью зависимости результата от мощности ЦП.

В лёгких режимах GeForce GTX 570 AMP! показывает некоторое преимущество над эталонной версией GTX 570, достаточное для успешного обгона Radeon HD 6970. Ну а в тяжёлых режимах новинка ZOTAC в целом сохраняет паритет с HD 6970.

#Выводы

По результатам тестирования ZOTAC GeForce GTX 570 AMP! мы составили положительное впечатление об этом продукте. Заводской разгон, достаточно богатый комплект поставки и неплохой, на наш взгляд, потенциал для дополнительного разгона — всё это делает новинку ZOTAC достойным объектом для приобретения, особенно в том случае, когда требуется догнать и даже перегнать флагманский ускоритель NVIDIA, не заплатив при этом полной стоимости недешевого короля одночиповых видеокарт.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 7 мин.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 38 мин.
Раскрыта примерная цена российского электромобиля «Атом» 52 мин.
Гарвардский университет и Amazon построили в Бостоне квантовую сеть длиной более 35 км 2 ч.
Быстрое развитие ИИ привело к резкому росту углеродных выбросов Microsoft, но сбавлять обороты корпорация не намерена 2 ч.
Началась акция «Неделя Dreame» — три робота-пылесоса доступны по промо-ценам с 16 по 27 мая 3 ч.
Российский планшет Yadro Kvadra_T поступил в продажу за 41 990 рублей — производитель намерен занять до 15 % рынка 4 ч.
На воду спущена первая в мире суперъяхта на водороде, но без дизельного топлива она далеко не уплывёт 4 ч.
Microsoft скоро запустит собственные чипы Cobalt в облачной платформе Azure 4 ч.
AWS потратит €7,8 млрд на суверенное облако для Европы 5 ч.