реклама
Фото и видео

Универсал в кармане рубашки. Обзор Nikon Coolpix S9100

⇣ Содержание

#Тестирование

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием, баланс белого был выставлен по белому листу. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 160 до 3200 единиц в ISO-эквиваленте.

В качестве оппонентов были выбраны следующие камеры:

  • Canon SX230 (КМОП, 1/2,3 дюйма, 12,1 Мп);
  • Panasonic LUMIX DMC-TZ20 (КМОП, 1/2,33 дюйма, 14,1 Мп);
  • Sony Cyber-shot HX7V (КМОП, 1/2,3 дюйма, 16,2 Мп).

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -
Фр 2 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -
Фр 3 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -

*ISO 160 для Nikon Coolpix S9100

*ISO 125 для Sony Cyber-shot DSC-HX7V

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/13 c, ISO 160

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/15 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/30 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/50 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/100 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/200 c, ISO 3200

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -
Фр 2 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -
Фр 3 Nikon Coolpix S9100 Sony Cyber-shot DSC-HX7V Panasonic LUMIX DMC-TZ20 Canon PowerShot SX230HS
ISO 100*
ISO 200*
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200 -

*ISO 160 для Nikon Coolpix S9100

*ISO 125 для Sony Cyber-shot DSC-HX7V

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/8 c, ISO 160

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/10 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/20 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/40 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/80 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=24 мм, ƒ/3,5, 1/160 c, ISO 3200

#Вспышка

Камера выглядит солидно, да и вспышка подъёмная, а не интегрирована в лицевую панель, поэтому подсознательно ожидаешь увидеть богатые настройки вспышки, но их нет — пользователю дана лишь возможность выбора режима срабатывания вспышки (авто, заполняющая, замедленная синхронизация, режим подавления эффекта «красных глаз»). Тестовый снимок шаблона был сделан с расстояния 30 см в тёмном помещении.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой в автоматическом режиме

#Макросъёмка

Существенное увеличение кратности трансфокатора сказалось на режиме макросъемки: если модели S8000 и S8100 могли фокусироваться с 2 и 1 см соответственно, то минимальная дистанция фокусировки у тестируемой камеры составляет 4 см. Тестовые снимки были сделаны с минимальной дистанции, а также, для возможности сравнения, с 10 см.

Макросъёмка с расстояния 4 см

Макросъёмка с расстояния 10 см

Макросъёмка с расстояния 4 см

Макросъёмка с расстояния 10 см

#Съёмка при недостаточной освещённости

Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при подсветке двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100 и 200 люкс. Установка баланса белого производилась в автоматическом режиме.

10 люкс

20 люкс

50 люкс

100 люкс

200 люкс

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥