Сегодня 29 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №194

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Ценители классических автомобилей всегда будут недолюбливать современный автопром. По мнению эстетов, практически все выпускаемые ныне модели подходят лишь для выполнения одной элементарной задачи — перемещения из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования. Гурманы глубоко убеждены, что все те автомобили, котоыре сейчас сходят с конвейера, начисто лишены души. Вот бы отправиться хотя бы на 40-50 лет назад: тогда и машины были настоящими, и трава зеленее. Но даже если вы влюблены в автомобили ушедшей эпохи, нет поводов отчаиваться. К примеру, можно купить свежий ВАЗ-2107: их хоть уже не выпускают, но двухлетний экземпляр обойдется вам совсем недорого, будет вполне надежен первые тысячи километров, а сильная связь с Fiat 124 позволит ощутить себя коллекционером автомобилей 60-х годов. А если есть побольше денег, сегодня можно купить даже реинкарнированный британский спорткар. Если вы сходите с ума по Jaguar E-Type 1961 года, потребуется всего лишь приобрести Eagle Speedster, и почти никто не догадается, что вы являетесь владельцем современной реплики, а не драгоценного оригинала. На горизонте появилась еще одна модель, которая впитала в себя эстетику Jaguar E-Type. Это Lyonheart K, и, что очень важно, собирают его также в Британии.

Разумеется, Lyonheart K никогда не станет иконой стиля, как оригинальный Jaguar E-Type. Но ведь новинка действительно выглядит весьма неплохо. Пусть это всего лишь попытка повторить бесподобный облик E-Type, причесанная на современный манер, даже в таком виде спорткар производит сильное впечатление. Надо признать, что дизайнерам удалось вполне удачно уместить легендарное британское купе в формат XXI века. Новинка стоит на стыке двух эпох, что отчетливо заметно по каждому штриху кузова, и такая эклектика в данном случае вполне уместна. Современная пластика хорошо сочетается с классическими формами. Конечно, можно считать использование многоспицевых дисков китчем, да и сам кузов — не чета настоящему E-Type. У истинных ценителей эта подделка и вовсе вызовет гнев. Но все же Lyonheart K по-своему прекрасен.

Lyonheart Cars — совсем молодая компания. По сути, проект Lyonheart K стал дебютным — ранее команда специалистов не занималась столь сложной работой. Под элегантным кузовом автомобиля скрывается техническая начинка современного XK. Почти все внешние детали сделаны из алюминия.

Общая длина Lyonheart K составляет 4749 мм, ширина — 1933 мм, высота — 1314 мм. Колесная база — 2752 мм. Таким образом, в современном исполнении купе получилось заметно больше оригинального E-Type. Этот факт не вызывает удивления, ведь Lyonheart K основывается на XK, с которым новинка фактически и разделила все габариты. Однако и мощность Lyonheart K существенно превышает показатели известного предка E-Type — тот был оснащен 3,8-литровым мотором, способным выдать 265 лошадиных сил. Поставщиком двигателя для нового британского купе выступила компания Cosworth. Она настроила пятилитровый V8 с нагнетателем на 575 лошадиных сил и 700 Н*м. Степень сжатия — 9,5:1. Силовой агрегат отвечает экологическим нормам Euro-5. Управляться с этими характеристиками должна шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP28, вращающая колеса задней оси.

В городском режиме Lyonheart K будет потреблять 18,4 литра бензина на 100 километров, на трассе — 8,2 л/100 км. Объем топливного бака спорткара составляет 80 литров. Но потенциальным покупателям куда важнее узнать динамические параметры, и они не подкачали. С места новинка выстреливает до «сотни» за 3,9 секунды, а максимально достижимая скорость в 300 км/ч обусловлена лишь электронным ограничением.

В продажу одновременно поступят купе и автомобиль с откидным мягким верхом. В Великобритании их стоимость составит €360 000 за версию с жесткой крышей и €375 000 за модификацию без нее. Сейчас в «Львином сердце» заявляют о намерении собрать 250 таких спорткаров, хотя ранее они планировали ограничиться тиражом 50 машин. Сотрудники Lyonheart не скромны в оценках своего труда, ведь даже за настоящее купе Jaguar XKR-S с 550-сильным V8 производитель сегодня просит £97 430, или примерно €114 585. Иными словами, попытка скопировать Jaguar прошлого обойдется покупателю более чем в три раза дороже самого настоящего Jaguar современности.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Инсайдер: Microsoft нацелилась выпустить Fallout 5 «как можно скорее» 2 ч.
Больше никаких 12345: в Великобритании запретят устройства со слабыми паролями 2 ч.
Слухи: неанонсированная MMORPG по «Игре престолов» отправит геймеров на Север к Джону Сноу 3 ч.
OpenAI сможет легально обучать ИИ на публикациях Financial Times 3 ч.
IDC: Veeam лидирует на мировом рынке средств защиты данных и показывает самый быстрый рост 6 ч.
Новая статья: Botany Manor — занимательная ботаника. Рецензия 17 ч.
Техническое тестирование роглайк-экшена Hades II завершится 29 апреля — ранний доступ стартует совсем скоро 24 ч.
ИИ убьёт классические колл-центры в течение года, считают в их руководстве 28-04 14:21
Продажи средневековой градостроительной стратегии Manor Lords превысили миллион копий спустя сутки после релиза 28-04 13:38
Thoma Bravo купит за $5,3 млрд британского разработчика ИИ-решений для ИБ Darktrace 28-04 11:42
На этой неделе Китай запустит зонд для сбора образцов грунта с обратной стороны Луны 45 мин.
У BYD на треть обвалились продажи гибридов и электромобилей — Tesla перехватила лидерство на рынке 2 ч.
Китайский автопром выпустит вдвое больше электромобилей и гибридов, чем сможет продать в Китае 3 ч.
Выручка MediaTek подскочила на 40 % за счёт мобильных чипов и ИИ-бума, а будущий рост обеспечат флагманские процессоры 4 ч.
Серверное подразделение Intel нарастило выручку и показало операционную прибыль 6 ч.
Хакеры атакуют правительственные сети через дыры в оборудовании Cisco 6 ч.
CATL освоит мелкосерийное производство твердотельных аккумуляторов к 2027 году 10 ч.
Илон Маск договорился о запуске автопилота Tesla FSD в Китае, а поможет с этим Baidu 11 ч.
Google начинает строительство четвёртого кампуса ЦОД в Нидерландах за €600 млн 20 ч.
Schneider Electric поможет Terrestrial Energy в развитии и коммерциализации малых атомных реакторов 21 ч.