⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Sony SLT-A58 — два в одном
⇡#ФототестыШумы Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате RAW (шумоподавление в конвертере отключено), а также в JPEG с минимальным сжатием с тремя вариантами активности шумоподавления, баланс белого был выставлен автоматически. Коррекция дисторсии, затенения и хроматических аберраций отключены. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 16 000 единиц в ISO-эквиваленте.
RAW, без шумоподавления (полноразмерные снимки в формате TIFF) По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/50 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/800 c, ISO 12800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/1000 c, ISO 16000 JPEG, шумоподавление «слабое» По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/50 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/800 c, ISO 12800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/1000 c, ISO 16000 JPEG, шумоподавление «стандартное» По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/50 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/800 c, ISO 12800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/1000 c, ISO 16000 JPEG, шумоподавление «сильное» По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/6 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/13 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/25 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/50 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/100 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/200 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/400 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/800 c, ISO 12800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/13, 1/1000 c, ISO 16000 ⇡#ВспышкаВспышка работает в пяти режимах: авто, заполняющая, замедленная синхронизация, замедленная синхронизация по задней шторке, а также беспроводной режим поджига удалённой вспышки. Также в основном меню для всех режимов срабатывания можно активировать режим подавления эффекта «красных глаз». Делителя мощности в настройках не предусмотрено, как и управления группами внешних вспышек. Фактически пользователю дана лишь возможность управлять компенсацией вспышки в диапазоне от -2 до +2 EV с шагом в треть ступени. При быстрой последовательной съёмке с разрывом менее секунды камера позволяет отснять 25 кадров со вспышкой. После чего паузы между кадрами для зарядки вспышки постепенно увеличиваются от 2 до 7 секунд. Тестовые снимки были отсняты с шагом в одну ступень. ⇡#Пример снимковПримеры снимков
Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками. ⇡#Режим видеосъёмкиКамеры Sony и Panasonic всегда выделялись высокой функциональностью и качеством в режиме видеозаписи. Кроме того, камеры данных производителей — и тестируемый фотоаппарат тут не исключение — поддерживают совместно разработанный формат AVCHD. Часто камеры Sony также умеют записывать Full HD-видео в режиме 50(60)p. Но в случае тестируемой камеры съёмка с прогрессивной развёрткой и скоростью потока 50 кадров/с возможна только при записи HD-роликов, а при разрешении 1920х1080 точек максимум, на что способна камера, — это 50i. В общем, тут A58 полностью наследует функциональность младшего предка, тогда как A57 поддерживала режим 50p при Full HD-записи. В настройках камеры возможны выбор режима работы экспозамера, введение экспосдвига, ручное управление параметрами экспопары (режимы A, S и M) и чувствительности, выбор баланса белого, а также указание зоны фокусировки. К слову, изменение настроек экспозиции и чувствительности возможно даже во время съёмки, но тут есть несколько недоработок. Например, диск управления довольно громко щёлкает при повороте, и это прекрасно слышно на звуковой дорожке. И если в случае изменения длительности выдержки это не так уж страшно, то при управлении раскрытием диафрагмы последняя довольно громко повизгивает после каждого щелчка диска управления. Кроме того, для изменения уровня чувствительности приходится заходить в отдельное меню, и спасает тут только наличие дополнительной клавиши, это самое меню вызывающей. Автофокусом можно воспользоваться только в программном режиме установки экспопары. Конечно, диафрагмой и выдержкой в данном режиме управлять нельзя, но введение экспокоррекции и выбор уровня чувствительности возможны в том числе и во время записи. Также стоит отметить функции оптической стабилизации и программного шумоподавления. Пример записи 1920x1080 25p ⇡#Источники питания и автономная работаВ чём тестируемый фотоаппарат стал лучше обоих предков, так это в плане автономной работы. Производителем заявлен результат в 700 кадров при использовании дисплея и 690 снимков при использовании видоискателя. Это существенно выше заявленных показателей основных конкурентов в лице камер Nikon, Canon и Pentax. Стоит напомнить, что у младшего предка заявлено 450 и 400 кадров, а у старшего — 550 и 500 кадров соответственно. И если столь существенное отставание A37 вполне объяснимо, ведь аккумулятор у него приблизительно на 4 Вт*ч меньше, то А57 не поспевает за новинкой при той же емкости батареи. Разумеется, было интересно, как поведёт себя камера на практике. И тут A58 приятно удивила — без просмотра после съёмки было отснято 988 кадров при использовании вспышки в 112 из них. В общем, запас автономного хода весьма внушительный. Также парочку лестных комментариев заслужил и индикатор остаточного уровня заряда. Сам по себе он 4-сегментный, но дополнен функцией отображения остаточного заряда в процентах, причём отображение действительно весьма точное. ⇡#ЗаключениеВ теории фотокамера A58 должна была упростить модельный ряд зеркалок Sony, но на деле производитель лишь избавился от А57, заменив её слегка улучшенной A37. Как-то неравноценно. Фактически в наследство от старшего предка тестируемой камере достались лишь аккумулятор и дополнительная клавиша вызова меню выбора уровня чувствительности. От младшего же перешла поворотная конструкция дисплея. Матрица в нем, кстати, стала немного лучше — совершенно незаметно глазу увеличилась диагональ, а разрешение возросло вдвое. Но в этом аспекте A58 все равно проигрывает всем конкурентам. Хотя нельзя не отметить, что ни у одного из конкурентов нет поворотного дисплея. Как уже отмечалось, производитель всеми силами старался развести по разным углам бюджетные камеры и модель A65, поэтому по сравнению с A57 у тестируемой камеры была уменьшена скорость серийной съёмки, а также урезан режим видеозаписи Full HD 50p. В общем, если вы планируете приобрести сравнительно недорогую зеркалку с высокой скоростью серийной съёмки и продвинутыми возможностями в режиме видео, то стоит поторопиться, чтобы урвать A57 из складских запасов. Она ненамного дороже тестируемой камеры, но во многом лучше, а проигрывает только в длительности автономной работы. Однако если сравнивать с соизмеримыми по стоимости конкурентами других производителей, то A58 во многом их превосходит, ведь у неё больше органов управления, выше скорость серийной съемки и автофокуса, в режиме видеозаписи камера просто лучше, а по длительности автономной работы 58-я обходит всех конкурентов со значительным отрывом. К слову, только у Pentax также имеется «отвёртка» управления автофокусом, которая позволит сэкономить на оптике, а вот у конкурентов от Nikon и Canon её нет. Выражаем благодарность украинскому представительству компании Sony за фотокамеру, предоставленную для тестирования.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|