реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №377: Хенрик Фискер готовит революционный электромобиль

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Многие удивятся, но легендарная итальянская марка Alfa Romeo все еще жива. В это действительно трудно поверить, поскольку в пору всемирной глобализации, унификации и кроссоверизации небольшая, но гордая компания продолжает выпускать машинки, которые остаются нишевыми и невостребованными. Разве способно крошечное купе Alfa Romeo 4C содержать весь бренд? Разумеется, нет. Именно поэтому в прошлом году был представлен седан Alfa Romeo Giulia, который еще только-только ожидает старта продаж в Европе. Но настоящим спасителем должен стать паркетник Alfa Romeo Stelvio. Его производство стартует в начале 2017 года, а сейчас автомобиль проходит последние предсерийные испытания, во время которых он и был замечен.

Несмотря на скорый коммерческий запуск, на кузове новинки все еще присутствует огромное количество маскирующих элементов. Пока можно лишь понять, что отдельные элементы будут выполнены в стиле Alfa Romeo Giulia. А еще кроссовер и седан будут делить одну платформу. И это хорошо. Во-первых, у «Джулии» классическая заднеприводная компоновка, которую так ценят и поклонники драйва, и эстеты (автомобиль получает особые пропорции кузова, не такие, как у «обычных» переднеприводных машин). Во-вторых, в сентябре стало известно, что Giulia в заряженном исполнении Quadrifoglio Verde проехала «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 32 секунды, что сделало ее быстрейшим седаном на планете. А еще она выступила на уровне Porsche 911 GT3 и Ferrari 458 Italia, а ведь это серьезные спорткары. Так что Alfa Romeo Stelvio достанутся очень неплохие гены.

Ожидается, что самой мощной версией нового автомобиля тоже окажется Quadrifoglio Verde с 2,9-литровым V6. На «Джулии» он выдает 503 лошадиных силы и 600 ньютон-метров, и вряд ли эти показатели ухудшатся. Итальянцы уже заявили, что они намереваются установить новый рекорд Нюрбургринга для паркетников. А это значит, что позади должны остаться такие монстры, как Porsche Cayenne Turbo S и BMW X5 M.

Рекорды рекордами, но для производителя куда важнее хотя бы окупить инвестиции в разработку. А ведь у Alfa Romeo Stelvio будут очень грозные конкуренты: молодой итальянке придется сражаться не только с классической тройкой в лице Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но и с Porsche Macan и Jaguar F-Pace. С учетом того, что от армии прежних поклонников марки уже почти никого не осталось, автомобилю придется очень нелегко.

#Интересности и необычности

Мы повсюду слышим о все возрастающей мобильности человека. Однако многие до сих пор работают в обычных офисах, до которых приходится добираться через пробки, а вечером необходимо вновь становиться частью одного большого дорожного затора. Нелегко и работодателям, которые вынуждены оплачивать дорогую аренду в центральных районах. Выход из этой ситуации предложила компания Nissan. Совместно с британской фирмой Studio Hardie она построила поистине мобильный офис WORKSPACe.

За основу был взят электрический фургон Nissan e-NV200. Его техническая часть не претерпела изменений, зато внутреннее убранство существенно преобразилось. Грузовая часть кузова превратилась в настоящий мини-офис. Здесь установлено два вращающихся кресла и раскладной стол со встроенным моноблоком. Также не обошлось без компьютерной периферии и множества отделений для всякой мелочевки.

И какой офис без кофеварки? Она плавно выезжает из небольшого кухонного гарнитура. Дополнительно к этому в пол встроена выдвижная секция, которая увеличивает общую площадь. На одной из дверей приютился складной велосипед — на тот случай, если вам потребуется еще больше мобильности.

Следующий видеоролик понравится тем, кто любит рассказы обо всем самом высокотехнологичном. И здесь как нельзя лучше подходит пример шведской компании Koenigsegg, которая нередко представляет поистине революционные идеи. Как насчет двигателя внутреннего сгорания без распредвала? На этом фоне изготовленные из углепластика колесные диски выглядят более скромно, однако это решение тоже можно считать небольшим прорывом. К тому же в данном случае о необычных колесах рассказывает сам Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Köenigsegg).

Композитный диск продемонстрирован на примере гиперкара Koenigsegg Regera, хотя впервые такое решение было использовано еще на предыдущей модели, Agera. По словам основателя Koenigsegg, углепластик позволил сделать колесо легче и прочнее. К тому же алюминиевый диск схожих размеров пришлось бы наделить существенно более массивными спицами, что негативно сказалось бы на внешнем виде.

Углепластиковые диски до сих пор встречаются крайне редко, однако их предлагает не только Koenigsegg. К примеру, в 2015 году компания Ford заявила, что купе Shelby GT350R Mustang стало первым массовым автомобилем с таким компонентом. К тому же композитные колеса доступны и для Ford GT. Но впервые легкие и прочные диски из карбонового волокна были использованы еще в XX веке. К примеру, в 1986 году аналогичное решение было продемонстрировано на раллийном автомобиле Lancia Delta EVC1. Более того, в 1971 году можно было купить Citroen SM с опциональными углепластиковыми колесами! Они весили всего 4,3 кг, примерно вдвое меньше традиционных. Специально для французской машины их разработала компания Michelin. Правда, дизайн оказался довольно заурядным, а из-за серой краски их было сложно отличить от банальной «штамповки».

На финал мы оставили самое интересное — новый фильм BMW. Да, немецкая компания выпустила полноценную короткометражную картину The Escape («Побег»). Главные роли в захватывающем экшене сыграли Клайв Оуэн и новый седан BMW 5 Series, представленный неделю назад. По масштабу происходящего на экране и бюджету съемок это 10-минтуное кино сравнимо с голливудскими блокбастерами.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Смотрится очень круто»: сюжетный трейлер Heroes of Might & Magic: Olden Era взбудоражил фанатов перед летним релизом 36 мин.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода философского выживания The Alters от создателей Frostpunk 2 2 ч.
Журналисты раскопали причины провала Apple с внедрением ИИ в Siri 3 ч.
Cloud.ru готовит облачную платформу для локального развёртывания ИИ-сервисов 3 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 скоро станет ещё сложнее — объявлена дата выхода «беспощадного» хардкорного режима 3 ч.
Российская служба каталогов MultiDirectory стала доступна в версии Enterprise с расширенным набором функций 5 ч.
Microsoft показала новые иконки Word, Excel и PowerPoint и поинтересовалась мнением пользователей на их счёт 6 ч.
В Google Chrome для Android увеличилась область содержимого 7 ч.
К пилоту цифрового рубля подключат десятки тысяч россиян 8 ч.
Ubisoft: геймеры не имеют права жаловаться на закрытие The Crew, потому что не владели игрой 9 ч.
В Австралии начали строить ультрасовременную антенну дальней космической связи — она обеспечит связь с «Вояджерами» и не только 2 ч.
Исправление опечатки на умных часах OnePlus Watch 3 увеличило их цену на 50 % до $500 2 ч.
Zotac выпустила GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti в версиях Apocalypse с огромными системами охлаждения 3 ч.
ИИ-континент: Евросоюз намерен как минимум утроить ёмкость дата-центров в ближайшие годы 3 ч.
Oppo представила ультрафлагман Find X8 Ultra — с мощной камерой, Snapdragon 8 Elite и батареей на 6100 мА·ч за $885 4 ч.
Oppo представила компактные флагманы Find X8s и X8s+ с новейшим MediaTek и ценой от $570 4 ч.
Представлено умное табло Busy Bar от создателей хакерского мультитула Flipper Zero 4 ч.
Калибровочный снимок космического телескопа «Гершель» вскрыл подноготную Вселенной 5 ч.
Vivo представила смартфон V50e с Dimensity 7300 и трио 50-Мп камер 5 ч.
MediaTek представила самый быстрый мобильный чип Dimensity 9400+ с поддержкой 10-км Bluetooth 5 ч.