реклама
Новости Hardware

Американские регуляторы заинтересовались, как камера в салоне электромобиля Tesla влияет на автопилот

Уже давно электромобили Tesla оснащаются видеокамерой, обращённой внутрь салона, которая позволяет не только оценивать поведение водителя, но и осуществлять охранные функции. Ведомство NHTSA, которое в США отвечает за безопасность дорожного движения, поставило перед собой цель разобраться, как данная камера влияет на работу систем активной помощи водителю Tesla.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Напомним, американские регуляторы расследуют серию аварий с участием электромобилей Tesla, в ходе которых, предположительно, были задействованы системы активной помощи водителю. Беспокоит NHTSA и возросшее количество жалоб на ложные срабатывания функции автоматического торможения перед препятствиями после установки свежих бета-версий программного обеспечения FSD, которое должно к лету следующего года обеспечить полную автоматизацию процесса управления машинами Tesla на территории США.

Как сообщает Bloomberg, представители NHTSA запросили у Tesla информацию об использовании данных с внутрисалонной камеры для взаимодействия с системами активной помощи водителю. Регуляторы хотят определить, насколько видео с этой камеры позволяет оценивать состояние водителя и его позу, а также какой интервал времени допустим в движении без нахождения рук водителя на руле. Автоматика после определённого времени отсутствия признаков удержания рук водителя на руле начинает выдавать предупреждение о необходимости вернуть их на место, а в случае игнорирования этого требования осуществляет плавную остановку машины в безопасном месте. Традиционно для контроля за расположением рук водителя использовалась обратная связь по электроусилителю руля, а данные с камеры первоначально для этого не использовались.

Чиновники также хотят получить от Tesla пояснения по поводу того, какой период отсутствия рук на руле компания считает безопасным, и по каким критериям определяется данная величина. Предоставить запрашиваемую информацию компания обязана до 19 сентября, если не предусмотрены исключения по отдельным вопросам. Одновременно Tesla пытается отстоять своё право называть свои системы активной помощи водителю «автопилотом» в маркетинговых материалах и описании на сайте. Недавно такое право она отстояла в суде германской юрисдикции.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 2 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 5 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 5 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 8 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 9 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 13 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 14 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 15 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 16 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 18 ч.