реклама
Новости Hardware

GM намерена конкурировать с Tesla на рынке систем хранения энергии и солнечных панелей

General Motors сообщила о запуске бизнеса по продаже домашних систем накопления энергии (аккумуляторы и зарядки), солнечных панелей и программного обеспечения частным и коммерческим клиентам. Новое подразделение GM Energy позволит компании создать ряд аксессуаров, которые могут помочь в продаже её электромобилей.

 Источник изображения: GM

Источник изображения: GM

По словам Трэвиса Хестера (Travis Hester), директора GM по производству электромобилей, компания попытается захватить часть рынка устройств для производства и хранения энергии, объём которого обещает в будущем составить $120–150 млрд. Автопроизводитель намерен сделать бренд GM синонимом не только электромобилей, но и целого ряда продуктов и услуг, связанных с электрическим транспортом и аккумуляторами.

На этом рынке уже работает конкурент GM в лице Tesla, которая помимо электромобилей предлагает солнечную черепицу Solar Roof, а также системы накопления энергии Powerwall для домов и хранилища промышленного масштаба Tesla Megapack. Также системы хранения энергии предлагают множество более мелких фирм, например, Generac, которая продаёт источники резервного питания и генераторы, а также Fluence Energy, занимающаяся хранением энергии.

«У них нет транспортных средств, — охарактеризовал Хестер эти небольшие компании в интервью The Verge. — И, честно говоря, у них нет такой дилерской сети, как у нас». GM заявила, что к 2025 году планирует продать один миллион электромобилей. И каждый из их владельцев, по словам Хестера, также является потенциальным клиентом GM Energy.

GM Energy будет состоять из трех отделов: Ultium Home, Ultium Commercial и Ultium Charge 360, который уже сейчас занимается реализацией программы компании по созданию сети для зарядки электромобилей. Подразделение будет предлагать ряд продуктов, в том числе оборудование для двунаправленной зарядки, оборудование для передачи данных от автомобиля к дому (V2H) и от автомобиля к сети (V2G), стационарные хранилища, солнечные панели, программные приложения, облачные технологии, инструменты управления, решения для микросетей и водородные топливные элементы.

GM ранее сотрудничала с PG&E из Калифорнии в рамках реализации технологии «автомобиль-сеть», позволяющей использовать аккумуляторы большой ёмкости не только для питания электромобилей, но и как резервные аккумуляторные батареи для домашней сети. GM также работает с Con Edison, Graniterock и New Hampshire Electric Cooperative над аналогичными проектами.

Что касается солнечной энергетики, GM объединит усилия с компанией SunPower из Сан-Хосе для продажи солнечных панелей и устройств для хранения энергии в домашних условиях частным клиентам. SunPower и другие партнёры будут поставлять солнечные панели и производить их установку, а GM разработает для этого дополнительное программное обеспечение.

В отличие от Tesla или Volkswagen, у GM пока нет собственной сети зарядки электромобилей, и сейчас она в партнёрстве с EVgo занимается созданием сети зарядных устройств под брендом Ultium 360, устанавливаемых на стоянках для грузовиков.

Однако для запуска новых продуктов потребуется время. Сейчас GM продолжает тестировать услугу V2H в партнёрстве с PG&E на небольшом количестве бытовых потребителей в Калифорнии, планируя расширить охват домовладений в начале 2023 года. А её солнечные панели и другие продукты будут доступны не ранее 2024 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 5 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 7 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 12 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 14 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 14 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 18 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 18 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 22 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 23 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 18-05 13:24