реклама
Новости Software

В 2022 году аудитория геймеров в мире уменьшится на 150 млн человек

По данным экспертов игровой отрасли, впервые в истории в этом году аудитория игровой индустрии заметно уменьшится — число геймеров должно сократиться по итогам текущего года на 150 млн человек. В основном это будет обусловлено спадом на трёх ключевых рынках.

 Источник изображения:  Jack B/unsplash.com

Источник изображения: Jack B/unsplash.com

По информации, представленной экспертами лондонского портала Safe Betting Sites, только игровые рынки Китая, США и Японии совокупно потеряют в текущем году 115 млн геймеров — 76 % от общего числа уходящих из игровых миров пользователей.

В последние годы доходы игровой индустрии продолжали устойчиво расти (на фоне значительного спада во многих других отраслях). Однако в этом году ситуация серьёзно изменилась. Рынок столкнулся с многочисленными препятствиями, включая инфляцию и проблемы с регуляторами. В результате число людей, играющих в видеоигры в мире, упало до 2,46 млрд, по данным Statista (год назад было 2,61 млрд человек).

В последние восемь месяцев в Китае, числившемся в лидерах игровой индустрии, наблюдается фактическая «заморозка» одобрения новых игр, ужесточение государственной цензуры и введение более жёстких правил допуска к играм несовершеннолетних, что влияет как на масштаб пользовательской базы, так и на доходность отрасли.

По данным Statista, в стране в прошлом году было 780 млн геймеров, приблизительно 30 % от общемирового числа. Тем не менее в 2022 году их число должно снизиться на 104 млн, до 676 млн, причём негативная тенденция сохранится и в 2023 году, когда число любителей компьютерных игр уменьшится ещё на 40 млн.

США, занимающие второе место по количеству игроков, потеряют всего 6,6 млн геймеров, почти в 15 раз меньше, чем в Китае. Но в Statista ожидают, что американский рынок восстановится в 2023 году, а число игроков увеличится до 161,9 млн, со 156,5 млн в этом году.

Также ожидается, что число геймеров в Японии уменьшится на 3,7 млн человек в сравнении с прошлым годом, до 73,3 млн. Впрочем, японский игровой сектор тоже частично восстановится в следующем году, до 75,2 млн человек. Тем не менее прогнозы свидетельствуют о том, что все три страны так и не вернутся к показателям рекордного 2021 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вся линейка смартфонов Huawei Pura 70 повысила долю компонентов китайского происхождения 26 мин.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 2 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 7 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 10 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 10 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 13 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 14 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 18 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 19 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 20 ч.