реклама
Новости Software

Microsoft готовит магазин мобильных игр Xbox для конкуренции с App Store и Google Play

Компания Microsoft работает над созданием собственного магазина мобильных игр Xbox, чтобы конкурировать в этом сегменте с площадками Apple App Store и Google Play. Это следует из документов, которые софтверный гигант подал в Управление по конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании в рамках изучения регулятором сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard за $68,7 млрд.

 Источник изображений: Microsoft

Источник изображений: Microsoft

В документации Microsoft сказано, что один из основных мотивов покупки Activision Blizzard заключается в том, что сделка поможет в развитии направлении бизнеса, связанного с мобильными играми. Работу в этом направлении софтверный гигант связывает с созданием собственной мобильной игровой платформы и магазина Xbox.

«Сделка улучшит возможности Microsoft по созданию магазина игр следующего поколения, который будет доступен на разных устройствах, включая мобильные, благодаря добавлению контента Activision Blizzard. Опираясь на существующие сообщества геймеров Activision Blizzard, Xbox будет стремиться масштабировать Xbox Store на мобильные устройства, привлекая геймеров на новую мобильную платформу Xbox Mobile Platform», — сказано в документах Microsoft. Там также говорится, что для привлечения внимания пользователей App Store и Google Play компания намерена использовать известный и популярный контент Activision Blizzard.

Планы Microsoft относительно развития бизнеса, связанного с мобильными играми, приобретают определённые очертания. Компания всё больше позиционирует облачный сервис Xbox Cloud Gaming как вариант для мобильных игр на портативных устройствах. Microsoft уже реализовала поддержку облачного сервиса на консоли Valve Steam Deck, а позднее договорилась о партнёрстве с Logitech и Razer для запуска своего сервиса на их портативных устройствах. Это означает, что продвижение мобильных игр может осуществляться по нескольким направлениям одновременно, а не только на телефонах и планшетах.

На кону также стоят большие деньги. Мобильные игры пользуются большой популярностью и стимулируют пользователей совершать покупки в магазинах цифрового контента. Microsoft явно планирует извлечь выгоду из этого, поскольку сделка по покупке Activision Blizzard поможет компании существенно нарастить присутствие на рынке мобильных игр. В поданных регулятору документах отмечается, что доходы от мобильных игр таких, как Call of Duty: Mobile, а также вспомогательные доходы, обеспечили более половины выручки Activision Blizzard в первой половине 2022 года. На мобильных пользователей приходится около трех четвертей ежемесячно активных пользователей компании. Отмечается, что сейчас Microsoft не имеет столь значительного присутствия в сегменте мобильных игр и сделка принесёт необходимый опыт в сфере разработки мобильных игр, маркетинга и рекламы.

Тем не менее, создать конкурента Play Store и App Store будет огромной проблемой, и Microsoft придётся привлекать сторонних разработчиков, если она хочет добиться успеха в этом. Похоже, что сейчас софтверный гигант закладывает основу, придерживаясь набора принципов, которые позволят разработчикам запускать собственные магазины на мобильной платформе Xbox и использовать собственные платёжные системы для проведения платежей. Также остаётся непонятным, как Microsoft будет конкурировать с App Store, учитывая закрытость экосистемы Apple.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Twitter официально переехал на домен X.com 2 ч.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 10 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 10 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 11 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 11 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 12 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 14 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 14 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 15 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 16 ч.
Летающими электромобилями XPeng можно будет управлять без особых разрешений, но только за пределами городов 4 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 8 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 12 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 14 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 14 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 14 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 14 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 16 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 16 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 17 ч.