реклама
Новости Software

Microsoft DirectStorage всё же не снижает FPS в играх — прежние сообщения связаны с ошибкой тестирования

Недавно как и многие профильные сайты мы писали, что технология Microsoft DirectStorage снижает частоту кадров в играх. Эта информация была основана на тесте видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090 в игре Forspoken с DirectStorage, опубликованном немецким YouTube-каналом PC Games Hardware. Но реальность такова, что реализация DirectStorage вообще не влияет на частоту кадров. Это случай ошибки при тестировании.

 Источник изображения: Microsoft

Источник изображения: Microsoft

Похоже, что PC Games Hardware использовала для измерения производительности инструмент CapFrameX, основанный на Intel PresentMon. При тестировании в Forspoken не учитывалось резкое повышение частоты кадров во время чёрных экранов загрузки, что повлияло на общую среднюю частоту кадров, полученную с помощью CapFrameX.

Поскольку время загрузки при использовании SATA SSD в разы больше чем у PCIe 4.0 SSD, эти черные экраны остаются на экране дольше, что влияет на окончательные средние значения частоты кадров. Точно также при использовании DirectStorage время загрузки сокращалось, а потому и средняя кадровая частота оказалась ниже. Представитель CapFrameX указал на это вскоре после появления панических сообщений о падении FPS из-за DirectStorage. А PC Games Hardware закрепила комментарий к видео на YouTube, признав, что «не учла, что более медленный SSD имеет более длительные фазы загрузки с черным экраном и очень высокой частотой кадров».

Forspoken — первая игра для PC с поддержкой Microsoft DirectStorage, отличный кандидат для проверки технологии, обещающей молниеносно быстрое время загрузки, которое мы наблюдаем на консолях Xbox Series X. Режим DirectStorage включён по умолчанию, но его можно отключить с помощью опции «-NoDirectStorage» в параметрах запуска игры. Forspoken тестировалась как с включённым DirectStorage, так и без него, и время загрузки в некоторых местах сокращалось вдвое. Вот результаты с использованием Samsung 990 Pro объёмом 2 Тбайт:

 Источник изображения: Theverge

Источник изображения: Theverge

Влияние DirectStorage очевидно во встроенном тесте Forspoken, в большинстве сцен время загрузки сократилось на 30 и более процентов.

Игры обычно сжимают игровые ресурсы для уменьшения занимаемого места на диске, а при запуске или загрузке уровней эти ресурсы распаковываются центральным процессором (CPU). Распаковка с помощью GPU перераспределяет работы по распаковке ресурсов на графическую карту, снимая нагрузку с CPU. Производители графических процессоров NVIDIA, AMD и Intel уже сейчас готовы поддерживать эту технологию, а от разработчиков игр требуется воплотить её в готовящихся к выходу проектах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 2 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 2 ч.
«Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в деталях невиданной ранее красоты 2 ч.
Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и Edge Pro с Arm-процессорами Qualcomm 5 ч.
256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила серверные Arm-процессоры AmpereOne и перевела их на 3-нм техпроцесс 5 ч.
Короткие кабели затормозили внедрение DisplayPort 2.1 UHBR20 — сделать длиннее не получается 9 ч.
Новая технология активного шумоподавления с ИИ позволяет выделить определённые звуки и убрать все лишние 10 ч.
Чипы стали новой нефтью в борьбе мировых держав за лидерство 12 ч.
Индия отправит на Марс собственный ровер и вертолёт 12 ч.
Первый запуск Boeing Starliner с людьми снова перенесли — на космическом корабле обнаружили утечку гелия 15 ч.