реклама
Новости Software

SoftBank и другие японские компании запретили сотрудникам пользоваться ChatGPT для работы

Японские компании, включая SoftBank и Hitachi, начали ограничивать использование ИИ-сервисов вроде ChatGPT своими сотрудниками в рабочих процессах. Как сообщает Nikkei Asian Review, это связано с риском утечек информации и другими угрозами.

 Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

Источник изображения: Alexandra_Koch/pixabay.com

В частности, руководство SoftBank запретило обрабатывать с помощью ИИ-сервисов «идентифицируемую» информацию о компании или другие конфиденциальные данные. Правила во многом повторяют те, что определены для работы с облачными площадками, однако в SoftBank сочли нелишним продублировать инструкции в связи с ростом популярности ChatGPT.

В Hitachi намерены рассмотреть введение новых этических правил использования интерактивного ИИ. Компания планирует конкретизировать нормы, принятые ещё в 2021 году относительно систем искусственного интеллекта.

Fujitsu уведомила сотрудников о ряде этических и правовых проблем, возникающих при использовании ChatGPT и других подобных умных служб. Более того, в компании создан специальный IT-отдел, призванный принимать решения, связанные с использованием систем искусственного интеллекта.

Помимо рисков утечки данных, имеются и другие угрозы. Известно, что ChatGPT часто весьма уверенно даёт неправильные ответы. В совокупности это ведёт к запрету сервиса многими компаниями для корпоративного использования. В Японии его применение ограничили Mizuho Financial Group, MUFG Bank и Sumitomo Mitsui Banking — первая и вовсе заблокировала доступ к ChatGPT с рабочих терминалов во избежание утечек информации и злоупотреблений. Запретила использование ИИ-сервиса компания NEC.

По мнению экспертов, применение таких сервисов делает сотрудников менее осмотрительными, и всегда существует риск ввода конфиденциальных данных, которые потом будут использоваться за пределами экосистемы компании. Специалисты по ИИ считают, что необходимо предварительное тестирование сервисов специальными корпоративными командами для разработки чётких правил их последующего использования.

Известно, что входящая в состав Panasonic Holdings компания Panasonic Connect уже использует интерактивный ИИ для создания документов, но только после принятия мер во избежание утечек информации. Кроме того, сотрудникам предписали не вносить в систему персональные данные.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Neon White, The Case of the Golden Idol, новая игра от создателя Hohokum и не только: Microsoft раскрыла первую волну июльских новинок в Game Pass 53 мин.
Meta изменила подход к маркировке изображений, над которыми поработал ИИ 2 ч.
Еженедельный чарт Steam: Forza Horizon 4 ворвалась в тройку лучших после объявления о снятии с продажи 2 ч.
Чтобы смотреть Netflix без рекламы, подписчикам придётся платить больше 2 ч.
XIX ежегодная конференция «СПО в высшей школе»: чему учить студентов ИТ-специальностей и как сэкономить на виртуализации 4 ч.
В России стали чаще обнаруживать и блокировать фишинговые сайты 7 ч.
«Яндекс Переводчик» получит поддержку более 20 языков народов России 7 ч.
Coffee Stain предупредила о скором подорожании Satisfactory и объяснила причину повышения цены 7 ч.
«Обновление TF2 где угодно, но не в TF2»: фанатов обескуражил анонс дополнения с персонажами Team Fortress 2 для другой игры 8 ч.
Google заплатит за найденные в гипервизоре KVM дыры до $250 тыс. 8 ч.