реклама
Новости Hardware

Renault признала, что вынуждена подстраиваться под ценовую политику Tesla

До того, как Tesla встала на ноги, самым популярным электромобилем в мире считался Nissan Leaf, и сотрудничающая с японским партнёром Renault могла неплохо развивать собственный ассортимент электромобилей. С начала текущего года Tesla уже несколько раз серьёзно снижала цены на собственные электромобили, в результате чего представители Renault вынуждены признать, что им приходится подстраиваться под конкурента.

 Источник изображения: Renault

Источник изображения: Renault

Генеральный директор подразделения Renault франко-японского альянса Фабрис Камболив (Fabrice Cambolive) в интервью Reuters признался: «Мы анализируем страну за страной, рынок за рынком, чтобы понять, на каком уровне конкурентоспособности нужно удерживаться, чтобы остаться в игре». В первом квартале этого года объёмы продаж Renault выросли на 9 % в денежном выражении, поскольку попытка изменения структуры продаж в пользу наиболее прибыльных моделей начала приносить плоды после четырёхлетнего периода снижения выручки.

По словам представителя французской марки, для конкурентов снижение цен на продукцию Tesla стало сигналом к пробуждению. Объёмы продаж электрической версии Renault Megane в марте резко выросли, хотя компания не предоставляла существенных скидок на эту модель. Во Франции Tesla Model 3 после недавних снижений цен стоит от 41 990 евро, а конкурирующая Megane всего на 10 евро дороже.

Как пояснил глава марки Renault, снижение цен компанией Tesla является безусловным вызовом, поскольку требует следить за собственными расходами, и к этому предупреждению все на рынке электромобилей внимательно прислушиваются. За три первых месяца этого года Renault удалось реализовать 354 545 транспортных средств. В прошлом году выручка всей группы сократилась на 5,9 % преимущественно из-за ухода марки с российского рынка. Непосредственно Renault потеряла до 9,4 % годовой выручки, уже четвёртый год подряд демонстрируя отрицательную динамику. Для французского производителя концентрация на продажах электромобилей могла бы стать спасением от снижения прибыли, но конкурирующая Tesla не даёт реализовать эту стратегию без дополнительных хлопот.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 2 ч.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 2 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 2 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 4 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 5 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 6 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 6 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 6 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 7 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 7 ч.