реклама
Новости Hardware

Renault к 2026 году рассчитывает догнать Tesla в сфере программного обеспечения

Не так давно представители руководства одного из старейших автопроизводителей мира — компании Renault, были вынуждены признаться, что испытывают некоторый дискомфорт от ценовой политики Tesla, поскольку вынуждены подстраивать собственный бизнес под действия амбициозного новичка. Тем не менее, к 2026 году Renault будет готова поразить Tesla её же оружием — программным обеспечением.

 Источник изображения: Renault

Источник изображения: Renault

Как сообщает Reuters, генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) признал во время вчерашнего выступления, что в краткосрочной перспективе соперничество с Tesla будет оставаться тяжёлой задачей, но подчеркнул, что французский автопроизводитель не будет втягиваться в ценовые войны. Глава инженерного направления компании Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne) заявил: «Мы не хотим делать то, что делали ранее — мы хотим продавать автомобили, а не раздавать их бесплатно». Подразделение концерна по выпуску электромобилей, Ampere, будет создавать машины вокруг программной платформы. Сотрудничество с Google и Qualcomm позволит Renault уменьшить количество используемых в электромобиле процессоров со ста до двадцати штук, и это не только упростит конструкцию, но и повысит надёжность бортовой электроники.

К 2026 году Renault начнёт переводить электромобили концерна на новую платформу, позволяющую дистанционно обновлять управляющее программное обеспечение. В этом отношении французская компания рассчитывает по меньшей мере догнать Tesla. К тому времени электромобили двух марок должны расположиться на одном технологическом уровне.

С одной стороны, возможность появления новых функций за счёт программного обновления увеличит стоимость машины при перепродаже и привлекательность для клиентов. С другой стороны, новая архитектура позволит за десять лет сократить расходы на исследования и разработки на 1,5 млрд евро. Впрочем, в итоговом балансе экономии не будет, поскольку разработка новой платформы и переход на использование более дорогих компонентов потребуют увеличения расходов.

Самое интересное, что первыми на новую платформу перейдут коммерческие транспортные средства Renault, уже к середине 2026 года. Спортивная марка Alpine станет следующим представителем новой платформы, а все прочие модели Renault мигрируют на неё позже.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Китай разработал собственный ключевой модуль для квантовых компьютеров, несмотря на санкции 3 ч.
В Китае запустили первую станцию хранения электроэнергии на натрий-ионных элементах 3 ч.
Phison представила новый бренд серверных SSD PASCARI и накопители X200 с PCIe 5.0 5 ч.
Tesla отказалась от поддержки Steam в новых партиях электромобилей 5 ч.
Huawei представила настольный ПК Qingyun W515x на базе фирменного процессора Kirin 9000C 5 ч.
Huawei нарастила долю китайских компонентов в смартфонах серии Pura 70 14 ч.
Renault более не может рассчитывать на помощь Volkswagen в создании электромобиля за 20 000 евро 15 ч.
Пользователи новых iPad Pro обратили внимание на зернистость экрана 20 ч.
Минцифры пообещало тестовые зоны 5G по всей России и полноценные сети в городах-миллионниках до 2030 года 23 ч.
Новый iPad Pro получил медный логотип и оказался более ремонтопригодным, чем предшественник 23 ч.