Сегодня 05 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google начала экспериментально показывать рекламу в ответах ИИ в поисковике

Умные чат-боты появились совсем недавно, и техногиганты активно придумывают способы интегрировать рекламу в беседы ИИ и пользователей. Ещё в марте Microsoft начала интегрировать рекламные ссылки в диалоги с ботом поисковика Bing, а теперь Google намерена предложить нечто похожее, пока для участников тестовой программы Search Generative Experience (SGE) в США.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

На мероприятии Google I/O для разработчиков Google продемонстрировала, как это может работать. Например, при поиске велосипеда генеративный ИИ может указать, на что обратить внимание при покупке, а также пользователь увидеть рекламные ссылки на продукты, которые соответствуют заданному запросу.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Компания также сообщила, что реклама будет интегрироваться непосредственно в окно диалога с чат-ботом. Например, на запрос «активный отдых в Мауи» с уточнениями «отдых для детей» и «сёрфинг» пользователь получит в итоге, помимо прочего, оптимизированную рекламу, предлагающую обучение детей сёрфингу в этой локации. При этом реклама будет визуально отличаться от сгенерированного ИИ текста и получит соответствующую маркировку.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Тем не менее, результаты выдачи могут вводить в заблуждение, поскольку, например, при поиске рюкзака рекламные объявления интегрированы в общий список подобранных ИИ товаров. В компании сообщают, что будут экспериментировать с другими рекламными форматами, соответствующими проекту SGE.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Также известно о других рекламных инициативах Google, связанных с генеративным ИИ. В частности, сообщается о возможности автоматически брать контент с рекламируемой страницы для создания рекламных заголовков, соответствующих контексту запросов.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Google намерена использовать генеративный ИИ в кампаниях Performance Max, позволяющих рекламодателям использовать инструментарий Google Ads для демонстрации рекламы в поиске, роликах YouTube, GMail, картах и других сервисах. После того как рекламодатели предоставят Google ссылку на сайт, ИИ будет сам изучать информацию о бренде и формировать кампанию, предлагая тексты и другие релевантные «активы», включая сгенерированные изображения, ключевые слова, заголовки и другие материалы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В России вдвое подскочили продажи складных смартфонов — помогло расширение ассортимента 6 мин.
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 5 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 7 ч.
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 16 ч.
Samsung объявила о создании 3-нм мобильного чипа, который для неё спроектировал ИИ 17 ч.
Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое 20 ч.
Квартальные продажи HDD приблизились к 30 млн штук, а Western Digital вышла в лидеры 24 ч.
Спрос на первый российский микроконтроллер на базе RISC-V оказался очень высоким 24 ч.
Разработано бактерицидное покрытие из меди для сенсорных экранов, и оно прозрачное 04-05 12:26
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 04-05 10:17