реклама
Новости Software

Представлена приключенческая игра, полностью созданная искусственным интеллектом

Разработчик образовательных и игровых программ, компания Luden.io, у истоков которой стоят выходцы из Nival (Heroes of Might & Magic V), представил новую игру — Generated Adventure. В ней каждый аспект, от художественного оформления и сюжета до диалогов, персонажей, локаций и музыки, был создан с использованием таких инструментов искусственного интеллекта, как Stable Diffusion, Midjourney и ChatGPT.

 Источник изображений: Luden.io

Источник изображений: Luden.io

Generated Adventure представляет собой приключенческую онлайн-игру, созданную, по словам разработчиков, с применением «всех генеративных систем, которые мы смогли найти». Олег Чумаков из Luden.io говорит, что команда задействовала Stable Diffusion и Midjourney при поиске вдохновения и разработке различных игровых объектов, локаций и персонажей.

Поскольку игра была разработана для гейм-джема, посвящённого теме доставки, ChatGPT был использован для создания истории (включая диалоги), вращающейся вокруг возвращения объектов их законным владельцам в созданных разработчиками компактных локациях.

Идея состояла в том, чтобы попытаться создать всю игру, используя системы на основе ИИ, кроме непосредственно движка — им стал Defold, который не требует много ресурсов и полностью готов для работы в интернете. Анимация персонажей была выполнена при помощи Photoshop, так как создать анимационные спрайты с помощью Midjourney у разработчиков не получилось.

«Мы думали, что сможем легко создавать анимационные спрайты с помощью Midjourney. Чтобы избежать проблем с сохранением согласованности художественного стиля, мы попытались сгенерировать один атлас для всех анимаций вроде ходьбы (взгляд спереди и сзади), а также стояния без движения. Не знаю, почему мы предположили, что Midjourney может это сделать», — пояснил Чумаков.

Команда также использовала AIVA, инструмент для написания музыки на основе ИИ. В качестве референса использовался саундтрек Pillars of Eternity II: Deadfire. Чумаков сообщил, что разработка Generated Adventure была завершена всего за 72 часа, и подробно описал весь процесс создания игры в блоге, предоставив информацию о каждом этапе.

По словам Чумакова, самый трудоёмкий аспект работы с Midjourney и Stable Diffusion — поддержание согласованного визуального стиля. Особенно, когда необходимо добавить несколько деталей в общую картину или изменить всего несколько вещей, оставив всё остальное как есть.

В качестве проверки новых инструментов студия давала ИИ задачу сгенерировать такое изображение: «Картина в стиле Dungeons & Dragons с изображением капитана пиратов, который является минотавром с деревянной ногой, вырезанной в виде человека, и держит что-то действительно тяжёлое, как Атлас в архитектуре».

К счастью, недавно команда разработчиков Midjourney представила функцию, извлекающую визуальный стиль из изображения, предоставленного по ссылке. Это значительно облегчило задачу поддержания единого дизайна игровых локаций и персонажей.

Разработчики уверяют, что им было очень весело, и они получили огромное удовольствие во время производства Generated Adventure. Больше всего команду поразило огромное количество вопросов от других разработчиков. Похоже, тема генерации ассетов с помощью ИИ предельно интересна создателям видеоигр.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В Meta отрицают, что искусственно завысили результаты тестов ИИ-модели Llama 4 3 ч.
«ИИ крадёт у всех»: медиаиндустрия потребовала немедленно остановить воровство контента для ИИ 7 ч.
Google научила ИИ-поиск AI Mode искать по изображениям, но пока не у всех пользователей 8 ч.
Несмотря на разгромные рецензии критиков, фильм «Minecraft в кино» оказался хитом проката 9 ч.
Nintendo объяснила, почему Mario Kart World и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch 2 будут стоить по $80 11 ч.
Футуристический шутер La Quimera от бывших разработчиков Metro не заставит себя долго ждать — дата выхода, трейлер и приглашение на закрытую «бету» 13 ч.
Microsoft подтвердила разработку собственных ИИ-моделей — это устранит зависимость от OpenAI 14 ч.
Google направит ИИ на борьбу с фальшивыми отзывами в «Картах» 14 ч.
SimpleOne выпустил систему для комплексной автоматизации HR-процессов 14 ч.
Календарь релизов — 7–13 апреля: South of Midnight, Commandos: Origins и Hollywood Animal 15 ч.
Включить темный режим