реклама
Новости Software

Twitter начнёт платить владельцам верифицированных аккаунтов за демонстрацию рекламы в их ответах

Как заявил недавно Илон Маск (Elon Musk), в скором будущем принадлежащая ему социальная сеть Twitter внедрит новый способ монетизации материалов. Верифицированным авторам контента начнут платить за рекламу в их ответах — на первом этапе на эти цели выделено порядка $5 млн.

 Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Маск подчеркнул, что речь идёт именно о владельцах верифицированных аккаунтов и засчитываться системой будут показы только верифицированным пользователям. С тех пор, как Маск приобрёл Twitter, компания отчаянно ищет новые способы получения новых доходов на фоне ухода ряда рекламодателей — по политическим и иным мотивам.

Не исключается, что нововведение связано с приходом новой главы Twitter — Линды Яккарино (Linda Yaccarino), имеющей большой опыт организации рекламного бизнеса в NBCUniversal, где она ранее работала на руководящих должностях.

В марте Маск заявлял, что сервис зарабатывает 5-6 центов с каждого часа использования платформой пользователем и потенциально способен увеличить этот показатель до 15 или более центов благодаря более релевантной и своевременной рекламе.

Тем временем Twitter, наряду с Meta, YouTube и TikTok может попасть под пристальное внимание регуляторов после того, как местная группа BEUC, занимающаяся защитой прав потребителей, пожаловалась в Еврокомиссию на то, что онлайн-платформы предположительно способствуют продвижению вводящих в заблуждение материалов о криптоактивах.

Сегодня американские регуляторы судятся с криптоплатформами вроде Coinbase и Binance, кроме того, прошлогодний коллапс FTX вызвал общую обеспокоенность уровнем защищённости пользователей, действующих на рынке криптоактивов вроде биткоинов или Ether. В прошлом месяце Евросоюз принял первый в мире всеобъемлющий свод правил для регулирования обращения криптоактивов (MiCa). В своей жалобе BEUC заявила, что продолжение демонстрации вводящей в заблуждение рекламы криптоактивов на платформах социальных сетей — нечестная коммерческая практика, способна нанести серьёзный вред пользователям, включая потерю значительных сумм.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 14 ч.
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 18 ч.
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 19 ч.
Google Gemini сможет управлять приложениями без пользователя и даже не открывая их 22 ч.
Илон Маск отделался выплатой $2923 за неявку для дачи показаний по делу о покупке Twitter 24 ч.
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 23-11 00:59
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 23-11 00:05
Главный конкурент OpenAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 22-11 23:13
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 22-11 22:34
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 22-11 22:17