реклама
Новости Software

Twitter начнёт платить владельцам верифицированных аккаунтов за демонстрацию рекламы в их ответах

Как заявил недавно Илон Маск (Elon Musk), в скором будущем принадлежащая ему социальная сеть Twitter внедрит новый способ монетизации материалов. Верифицированным авторам контента начнут платить за рекламу в их ответах — на первом этапе на эти цели выделено порядка $5 млн.

 Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com

Маск подчеркнул, что речь идёт именно о владельцах верифицированных аккаунтов и засчитываться системой будут показы только верифицированным пользователям. С тех пор, как Маск приобрёл Twitter, компания отчаянно ищет новые способы получения новых доходов на фоне ухода ряда рекламодателей — по политическим и иным мотивам.

Не исключается, что нововведение связано с приходом новой главы Twitter — Линды Яккарино (Linda Yaccarino), имеющей большой опыт организации рекламного бизнеса в NBCUniversal, где она ранее работала на руководящих должностях.

В марте Маск заявлял, что сервис зарабатывает 5-6 центов с каждого часа использования платформой пользователем и потенциально способен увеличить этот показатель до 15 или более центов благодаря более релевантной и своевременной рекламе.

Тем временем Twitter, наряду с Meta, YouTube и TikTok может попасть под пристальное внимание регуляторов после того, как местная группа BEUC, занимающаяся защитой прав потребителей, пожаловалась в Еврокомиссию на то, что онлайн-платформы предположительно способствуют продвижению вводящих в заблуждение материалов о криптоактивах.

Сегодня американские регуляторы судятся с криптоплатформами вроде Coinbase и Binance, кроме того, прошлогодний коллапс FTX вызвал общую обеспокоенность уровнем защищённости пользователей, действующих на рынке криптоактивов вроде биткоинов или Ether. В прошлом месяце Евросоюз принял первый в мире всеобъемлющий свод правил для регулирования обращения криптоактивов (MiCa). В своей жалобе BEUC заявила, что продолжение демонстрации вводящей в заблуждение рекламы криптоактивов на платформах социальных сетей — нечестная коммерческая практика, способна нанести серьёзный вред пользователям, включая потерю значительных сумм.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple ускорила решение проблем с внедрением ИИ — поумневшая Siri может выйти уже осенью 52 мин.
Razer запустила платформу PC Remote Play для потоковой передачи игр с ПК на мобильные устройства 3 ч.
Футбольный экшен Rematch от создателей Sifu готов к выходу на поле — дата релиза, предзаказ в российском Steam и анонс открытой «беты» 4 ч.
OpenAI стала тратить меньше времени на тесты безопасности ИИ-моделей 4 ч.
ИИ-стартап выдавал филиппинцев за ИИ — теперь основатель компании ответит за это в суде 4 ч.
В России хотят запретить ИИ с «неприемлемым уровнем риска» 4 ч.
Экспорт российской ИТ-продукции падает четвёртый год подряд, но разработчики считают иначе 5 ч.
Похоже, сериал Tomb Raider от Amazon «мёртв» — в проект вложили «десятки миллионов долларов», а не готов даже сценарий 5 ч.
World of Goo 2 выйдет в Steam с меню настроек и новыми уровнями для самых хардкорных игроков — трейлер и дата релиза 6 ч.
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 7 ч.