реклама
Новости Hardware

Hyundai представила прокачанный электромобиль Ioniq 5 N — до 650 л. с. и разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды

Hyundai представила электромобиль Ioniq 5 N на Фестивале скорости в Гудвуде. Автопроизводитель утверждает, что эта высокопроизводительная версия Ioniq 5 может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 260 км/час. В двухмоторном варианте совокупная мощность электродвигателя составляет внушительные 650 лошадиных сил.

 Источник изображений: Hyundai

Источник изображений: Hyundai

Hyundai Ioniq 5 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем компании. Полноприводной электрокар предлагается в версии с одним и двумя моторами. Во втором случае двигатели могут развить в течении 10 секунд совокупную мощность в 650 л. с. в режиме максимальной производительности N Grin Boost при 21 000 об/мин. В стандартном режиме мощность ограничена 609 л. с.

Функция N Launch Control обеспечивает три различных уровня тяги для максимально быстрого старта, позволяя водителю стартовать, как профессиональному автогонщику. Функция контроля уровня заряда Track SOC автоматически рассчитывает расход заряда батареи на круг, как в спортивных автомобилях.

Хотя Ioniq 5 N оснащается таким же аккумулятором, что и базовая модель, некоторые изменения в химическом составе обеспечили прибавку ёмкости до 84 кВт·ч. Hyundai модернизировала систему управления температурным режимом аккумулятора за счёт увеличения площади охлаждения путём установки модернизированных раздельных радиаторов для батареи и двигателя, тем самым повысив производительность до максимума.

Электромобиль получил новую систему рекуперативного торможения с дисками диаметром 400-мм с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами спереди и 360-мм сзади. Специально разработанная система торможения N Brake Regen обеспечивает максимальное тормозное усилие до 0,6 G — лучший показатель в отрасли — и остаётся включённой даже при активации ABS с максимальным тормозным усилием 0,2 G.

Ionic 5 N стал ниже и шире в нижней части, по сравнению со стандартным Ioniq 5, чтобы вместить более широкие шины на 21-дюймовых дисках. Из внешних отличий стоит отметить более развитый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу, который удлиняет электрокар на 80 мм.

Распределение крутящего момента между передними и задними колёсами находится под контролем водителя, который может выбирать из 11 различных настроек. Электронный дифференциал повышенного трения на задней оси оптимизирует характеристики и управляемость на поворотах. Дополнительные датчики колёс и увеличенные амортизаторы расширяют диапазон рабочих характеристик подвески с электронным управлением.

Hyundai пока не объявила цены на Ioniq 5 N, который должен поступить в продажу в начале 2024 года. Компания также ещё не раскрыла весь новый модельный ряд электромобилей, эта информация станет доступна в ближайшие месяцы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Команда специалистов OpenAI по защите человечества от угроз, связанных с ИИ, просуществовала менее года 4 мин.
Google выпустил вторую бету Android 15 с «Личным пространством», предиктивным «Назад» и множеством других нововведений 7 ч.
Новая статья: Animal Well — колодец, из которого не хочется вылезать. Рецензия 7 ч.
В России готовы взяться за борьбу с серым импортом видеоигр 8 ч.
Microsoft начала веерные остановки подписок на свои облачные продукты для российских корпоративных клиентов 8 ч.
Лучше поздно, чем никогда: Arkane Austin всё-таки выпустит финальное обновление Redfall 9 ч.
МТС открыла магистратуру по искусственному интеллекту в Высшей школе экономики 11 ч.
Sony пригрозила 700 компаниям судом за несанкционированное использование музыки для обучения ИИ 12 ч.
Ubisoft отреагировала на слухи о требованиях Assassin's Creed Shadows к постоянному онлайн-подключению 12 ч.
Следующая Call of Duty на старте продаж станет доступна в Game Pass 13 ч.
Летающими электромобилями XPeng можно будет управлять без особых разрешений, но только за пределами городов 2 ч.
Слухи: Apple готовит сверхтонкий iPhone 17 — он выйдет в 2025 году и будет дороже iPhone 17 Pro Max 5 ч.
Крупнейший в России оператор ЦОД и облачных услуг «РТК-ЦОД» готовится к IPO 10 ч.
Palit представит на Computex видеокарту с водоблоком и воздушной системой охлаждения 11 ч.
Роборуки от MIT помогут астронавтам NASA встать после падения на Луне 11 ч.
Xiaomi представила смартфон среднего уровня Redmi Note 13R — он почти идентичен Redmi Note 12R 11 ч.
AT&T и AST SpaceMobile обеспечат спутниковой связью обычные смартфоны сначала в США, а после — по всей Земле 11 ч.
TSMC будет выпускать основания для стеков HBM4 по 12- и 5-нм техпроцессам 14 ч.
LG свернула производство рулонных телевизоров Signature OLED R 14 ч.
Производитель микроэлектроники «Элемент» выйдет на биржу до конца мая — это позволит привлечь до 15 млрд рублей на развитие 14 ч.