реклама
Новости Software

NVIDIA наделила эмоциями неигровых персонажей в играх с помощью ИИ

На выставке Computex 2023 компания NVIDIA представила платформу Avatar Cloud Engine (ACE) for Games, которая позволит сделать умнее неигровых персонажей (NPC) в играх. Представленный инструмент даёт возможность разработчикам создавать собственные ИИ-модели, которые позволят генерировать для NPC естественную речь, диалоги, а также движения. За минувшие месяцы с момента анонса платформы NVIDIA её усовершенствовала, научив создавать эмоциональных персонажей.

 Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

В рамках изначальной демонстрации работы технологии ACE компания показала интерактивную демо-сцену Kairos с неигровым персонажем Джином, владельцем лапшичной, созданную на движке Unreal Engine 5 с технологией трассировки лучей. Сегодня NVIDIA отчиталась, что интегрировала в платформу ACE ИИ-модель NVIDIA NeMo SteerLM. Она позволяет разработчикам игр изменять характер неигровых персонажей, делая их более эмоциональными и реалистичными, что позволяет человеку сильнее погрузиться в мир игры.

Большинство языковых моделей (LLM) разработаны с целью давать только нейтральные ответы. Они лишены возможности эмоциональных имитаций и личностных поведенческих особенностей. Типичным примером таких LLM являются ИИ-чат-боты. В свою очередь с помощью SteerLM языковые модели обучаются давать ответы, соответствующие определённым атрибутам характера, от юмора до креативности и токсичности. При этом все особенности характера NPC можно настроить всего лишь движением нескольких ползунков в интерфейсе SteerLM. С примером использования SteerLM и результатами работы можно ознакомиться на видео ниже, в рамках всё той же интерактивной демо-сцены NVIDIA Kairos.

Как можно заметить, ответы NPC значительно отличаются, в зависимости от выбранных атрибутов характера и уровня интенсивности. Неигровой персонаж может обидеться на реплику игрока, попытаться более подробно объяснить ситуацию, а также сделать это с юмором и креативностью. При использовании NVIDIA NeMo SteerLM можно изменять существующие черты характера, а также добавлять новые, создавая по-настоящему уникальных неигровых интерактивных персонажей под определённую сцену в игре или локацию.

Эмоциональный отклик — не единственный вариант использования SteerLM в играх. С помощью этой технологии разработчики могут создавать сразу несколько персонажей, используя одну LLM. Кроме того, разработчики могут создавать так называемые атрибуты фракций, чтобы согласовать реакции тех или иных NPC с развитием внутриигровой истории, позволяя неигровым персонажам динамически изменяться в характере с учётом изменяющихся событий в игре.

В приведенной выше демо-сцене для озвучивания неигрового персонажа Джина использовался синтезатор текста в речь ElevenLabs. С помощью ACE разработчики могут добавлять свои собственные компоненты в конвейер ACE, расширяя его возможности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 6 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 6 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 8 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 9 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 9 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 9 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
«Атака на ближайшего соседа» сработала — хакеры удалённо взломали компьютер через Wi-Fi поблизости 23-11 11:08
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 8 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 9 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 12 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 13 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 21 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 23-11 15:35
iFixit не нашли улучшений ремонтопригодности у нового Apple MacBook Pro на чипе M4 Pro 23-11 13:42
Вселенское ДТП на скорости 3,2 млн км/ч — «Джемс Уэбб» пролил свет на столкновение галактик 23-11 13:40
Стартап Enfabrica выпустил чип ACF SuperNIC для ИИ-кластеров на базе GPU 23-11 12:38