реклама
Новости Software

Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard

В ходе судебного разбирательства между Федеральной торговой комиссией (FTC) США и компанией Microsoft были представлены документы, содержание которых раскрывает некоторые планы софтверного гиганта относительно дальнейшего развития игрового подразделения после завершения сделки по покупке Activision Blizzard за $69 млрд. В частности, компания рассматривает возможность интеграции рекламы в игры для ПК и мобильных устройств.

 Источник изображения: tweaktown.com

Источник изображения: tweaktown.com

Издатель мобильных игр King Digital Entertainment, принадлежащий Activision, зарабатывает деньги не только на продаже игр и микротранзакциях, но и на рекламе. Представленные в суде документы указывают на то, что Microsoft хочет использовать мобильное подразделение Activision для интеграции рекламного контента в компьютерные и мобильные игры.

В них также обнаружилась презентация проекта Project Denali, которая использовалась для того, чтобы убедить совет директоров Microsoft дать зелёный свет на покупку Activision. Автор презентации указывает три основных фактора в пользу поглощения Activision. Помимо возможности ускорить расширение присутствия сервиса Game Pass на консолях и ПК и создания универсального магазина цифрового контента для всех устройств, там также упоминается расширение рекламной платформы Microsoft Audience Network (MSAN) на ПК и мобильные устройства.

Похоже, что Microsoft планирует добавить рекламу в бесплатные игры, по крайней мере на начальном этапе реализации этого плана. В качестве примера игр, в которые можно добавить рекламный контент, в документе указаны Call of Duty Mobile, Candy Crush и Hearthstone. Новый проект в этой сфере должен идти параллельно с постоянными инвестициями Microsoft в мобильные игры на уровне всей экосистемы Xbox, а не только на уровне Activision.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 60 мин.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 2 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 2 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 4 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 4 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 5 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 5 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 6 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 6 ч.
FromSoftware анонсировала мультиплеерный боевик The Duskbloods, который выглядит как смесь Elden Ring и Bloodborne — это эксклюзив Nintendo Switch 2 7 ч.