реклама
Новости Software

Соцсеть X получит от рекламы не более $2,5 млрд выручки в этом году — на $1,5 млрд меньше, чем в прошлом

После покупки компании Twitter, которая ныне носит имя X Corp., Илоном Маском (Elon Musk) в октябре прошлого года, внимание общественности приковано к её непростым взаимоотношениям с рекламодателями, которые продолжают формировать основную часть доходов социальной сети. По некоторым оценкам, в текущем году рекламодатели заплатили X не более $2,5 млрд в общей сложности.

 Источник изображения: Unsplash, Alexander Shatov

Источник изображения: Unsplash, Alexander Shatov

На информацию из осведомлённых источников традиционно ссылается агентство Bloomberg, которое утверждает, что в каждом из прошедших трёх кварталов текущего года X смогла выручить от продаж рекламы немногим более $600 млн, и четвёртый квартал в этом отношении не будет отличаться в лучшую сторону, поэтому совокупная годовая выручка компании от размещения рекламы на страницах одноимённой социальной сети не превысит $2,5 млрд. Для сравнения, в 2022 году рекламная выручка Twitter ежеквартально превышала $1 млрд.

Со ссылкой на свои осведомлённые источники Bloomberg сообщает, что в настоящее время рекламные поступления формируют от 70 до 75 % всей выручки X. В общей сложности, совокупная годовая выручка компании может достичь $3,4 млрд, если к рекламным доходам добавить выручку от подписок и отчислений сторонних компаний за право использовать собираемую X статистику.

Изначально руководство компании рассчитывало по итогам текущего года выручить около $3 млрд от рекламы и подписок в совокупности, но реальная сумма может оказаться ниже этого уровня. Судить о результатах четвёртого квартала пока преждевременно, поскольку высокий праздничный сезон с точки зрения продаж рекламы ещё далёк от завершения. Операционный директор X Джо Бенаррох (Joe Benarroch) назвал оценки Bloomberg неполными и устаревшими, призвав не сравнивать текущую структуру доходов компании с тем периодом, когда она носила наименование Twitter и имела другую структуру собственности.

Илон Маск через несколько месяцев после приобретения Twitter признал, что доходы социальной сети от рекламы сократились примерно на 50 %, а к сентябрю этого года он заявил, что потоки выручки от американских рекламодателей сократились на 60 %. Он обвинил рекламодателей, объявивших бойкот данной площадке, в попытках навязать свою волю и подорвать бизнес компании.

Попытки Маска перевести X на рельсы платной подписки, по независимым оценкам, пока способны обеспечить лишь $120 млн профильной выручки в год. В 2021 году тогда ещё Twitter от лицензирования своих данных сторонним компаниям смогла выручить $572 млн, но сейчас сложно судить, какие величины выручки обеспечиваются при нынешнем руководстве X. В октябре прошлого года, когда Twitter была приобретена Илоном Маском, она не была прибыльной, но смогла за год до этого выручить около $5 млрд в общей сложности. В начале 2021 года возглавляемая на тот момент своим основателем Джеком Дорси (Jack Dorsey) компания Twitter ставила перед собой цель к концу 2023 года увеличить выручку до $7,5 млрд.

Маск намеревался увеличить долю выручки от подписок до половины всех денежных поступлений X, но пока количество активных подписчиков на этом направлении слегка превышает 1 млн человек, и это значительно меньше первоначальных прогнозов миллиардера. Пытаясь снизить степень зависимости от группы крупных рекламодателей, социальная сеть недавно начала привлекать на свои страницы больше мелких и средних компаний. Илон Маск в прошлом месяце не постеснялся признаться, что опасается разорения компании в результате снижения выручки от продаж рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Zenless Zone Zero от разработчиков Genshin Impact выйдет на Xbox Series уже в июне 11 ч.
Сфера ИИ заинтересовалась малыми языковыми моделями — они дешевле и эффективнее больших в конкретных задачах 12 ч.
YouTube против цифровой зависимости — пользователи смогут вводить самоограничение на просмотр Shorts 13 ч.
Новая статья: The First Berserker: Khazan — дёшево, но по-хорошему сердито. Рецензия 13-04 00:03
Новая статья: Gamesblender № 721: новый шанс для Deus Ex, Switch 2 и цены, скандальное ИИ-демо Quake II 12-04 23:30
Marathon вышла из тени — дата выхода, много геймплея и короткометражка от оскароносного режиссёра 12-04 22:03
В Telegram появились групповые звонки на 100 человек со сквозным шифрованием — пока в тестовом режиме 12-04 21:16
Объём экспорта российского ПО в 2024 году рухнул в полтора раза, но это не точно 12-04 15:07
Более трети российских компаний удаляют персональные данные вручную 12-04 12:56
ИИ-лаборатория Meta, создавшая модель Llama, постепенно угасает — в компании назвали это «новым началом» 12-04 12:43
На 40 % быстрее и дешевле обычного интернета: Google предложила компаниям доступ к своей сетевой инфраструктуре планетарного масштаба 2 ч.
Apple сохраняет высокие темпы миграции производства за пределы Китая 2 ч.
AR-гарнитура Apple Vision Pro 2 получит два ключевых улучшения по сравнению с моделью текущего поколения 2 ч.
Новая статья: Обзор смартфона Apple iPhone 16e: я экономить буду! 10 ч.
ИИ-агенты под присмотром: Google Distributed Cloud заработает на on-premise платформах NVIDIA Blackwell DGX/HGX 10 ч.
ЕС пригрозил обложить американские компании налогами в случае провала переговоров с Трампом 13 ч.
Объём телеком-рынка в России в 2024 году превысил 2,1 трлн руб., а трафик вырос со 151,52 Эбайт до 188,53 Эбайт 19 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер MX-X7433RE на базе Intel Amston Lake 19 ч.
Nvidia впервые обошла Samsung и стала крупнейшим поставщиком полупроводниковой продукции 13-04 08:14
Каждый пятый iPhone теперь производится в Индии 13-04 06:03
Включить темный режим