реклама
Новости Hardware

Volkswagen не хочет самостоятельно выпускать бюджетные электромобили за €25 000

Ещё летом прошлого года стало известно о намерениях Volkswagen купить 5 % акций китайского автопроизводителя XPeng и наладить совместный выпуск как минимум двух моделей электромобилей для местного рынка. Теперь же европейский автогигант заявляет о необходимости поиска партнёров в Европе для выпуска электромобилей стоимостью 25 000 евро. Решение должно быть принято в этом году.

 Источник изображения: Volkswagen

Источник изображения: Volkswagen

На пресс-конференции в Берлине, как отмечает Financial Times, генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме (Oliver Blume) заявил, что в этом году концерн должен будет определиться с планом поиска партнёра для выпуска электромобиля стоимостью менее 25 000 евро. Финансовый директор компании Арно Антлитц (Arno Antlitz) добавил, что в этом ценовом сегменте сложно зарабатывать деньги. Новая платформа должна использоваться несколькими производителями, чтобы распределить затраты на как можно большее количество продукции.

Сейчас электромобили в Европе в среднем стоят на 15 000 евро больше, чем эквиваленты с ДВС, и сокращение этой разницы нужно не только для стимулирования спроса на электромобили, но и для защиты местных автопроизводителей от экспансии китайских конкурентов. Сейчас на рынке Европы крайне мало электромобилей стоимостью менее 30 000 евро, и во многом из-за этого спрос на машины с таким типом силовой установки здесь замедлил свой рост.

Ранее глава Volkswagen уже заявлял, что компания не сможет выпустить электромобиль стоимостью 20 000 евро до конца десятилетия в силу сложности решения этой задачи с экономической точки зрения. Около 40 % себестоимости электромобиля определяется тяговой батареей. Европейские автопроизводители имеют богатый опыт взаимной кооперации при производстве коммерческих фургонов и малолитражных компактных легковушек. В последнем сегменте сложно получать приличную прибыль и в случае использования ДВС, поэтому к этой схеме европейские компании неизбежно придут в ближайшие годы. По крайней мере, Renault в прошлом месяце уже призналась в проведении переговоров с Volkswagen о совместной разработке недорогого электромобиля. Дочерняя марка Dacia французского производителя готова импортировать из Китая бюджетный электромобиль Spring, который в Великобритании будет стоить 15 000 фунтов стерлингов. Наладить выпуск электромобилей с таким ценником в Европе пока не представляется возможным.

Непосредственно Volkswagen до сих пор рассчитывает представить в следующем году электромобиль ID.2 стоимостью около 25 000 евро. Продажи электромобилей Volkswagen в текущем году должны замедлить свой рост с 15 до 5 %, поэтому в Европе компании жизненно необходимы более доступные электромобили. В прошлом году электромобили формировали 8,3 % ассортимента продукции Volkswagen. Власти Европы намерены ввести повышенные таможенные пошлины на электромобили китайского производства, чтобы повысить конкурентоспособность европейской продукции, но проблему повышения доступности транспортных средств на электротяге это не решит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает 37 мин.
Microsoft PC Manager начал настоятельно рекомендовать поисковик Bing 2 ч.
В TikTok появились 60-минутные видео, но загружать их могут не все 2 ч.
Масштабная мегараспродажа Epic Games Store началась с раздачи полного издания Dragon Age: Inquisition 2 ч.
Manor Lords превзошла «самые смелые» ожидания издателя — игра достигла новой вершины продаж 3 ч.
Датамайнер поделился подробностями следующей игры Valve — это героический PvP-шутер в мире фэнтезийного стимпанка 4 ч.
Ubisoft раскрыла стратегию на ближайшее будущее, но Watch Dogs в нём места не нашлось 5 ч.
Fallout 4 оказалась самой продаваемой игрой в Европе за апрель — спустя почти девять лет после релиза 6 ч.
Meta грозят огромные штрафы: ЕС расследует, как обеспечивается безопасность детей в Facebook и Instagram 8 ч.
МТС запустит цифрового ассистента для борьбы с телефонными мошенниками 8 ч.
Шестое поколение ускорителей Google TPU v6 готово к обучению ИИ-моделей следующего поколения 7 мин.
В Европе разработали монорельсовые электрические вагончики-такси — они поедут по заброшенным ж/д путям в сельских районах 48 мин.
TSMC запустит массовое производство по оптимизированному 3-нм техпроцессу N3P уже в этом году 2 ч.
В Индии испытали напечатанный на 3D-принтере ракетный двигатель 5 ч.
Сверхпрочный смартфон IIIF150 Air2 Ultra получил тонкий корпус, чип Dimensity 7050 и 64-Мп камеру с ночным видением 5 ч.
Чип Apple M4 в iPad Pro протестировали под жидким азотом — на 28 % быстрее M3 Max, но только в одноядерном тесте 5 ч.
«Хаббл» сфотографировал космический невод — линзовидную галактику NGC 4753 6 ч.
Представлен смартфон Meizu 21 Note с чипом Snapdragon 8 Gen 2, Wi-Fi 7 и ценой $360 6 ч.
Fujifilm представила GFX 100S II — среднеформатную беззеркалку с ИИ за $4999 6 ч.
G.Skill представила комплекты памяти Ripjaws M5 RGB со скоростью до 6400 МТ/с и объёмом до 96 Гбайт 7 ч.