реклама
Новости Software

Рекламодатели переметнутся к конкурентам в случае запрета TikTok в США

Рекламодатели, которые для выхода на молодую аудиторию продвигают свои товары и услуги в TikTok, разрабатывают планы ухода на конкурирующие платформы на случай, если закон о принудительном отчуждении платформы вступит в силу, и она перейдёт к новому владельцу или будет запрещена в США. Сейчас они ждут сигналов от Сената о его дальнейших действиях — это повлияет на маркетинговые бюджеты компаний.

 Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Источник изображения: Solen Feyissa / unsplash.com

Эксперты по рекламе уверены, что крупнейшими выгодоприобретателями нового закона станут Meta Reels и YouTube Shorts как основные конкуренты TikTok. Внесённый в Палату представителей законопроект воспринимается как наиболее значительная за всё время угроза платформе, и рекламодатели внимательно следят за развитием событий. Рекламные агентства рекомендуют своим клиентам не спешить со сменой стратегии в отношении TikTok — США в той или иной форме пытаются ограничить его работу с 2020 года.

Рекламные бюджеты планируются на несколько месяцев вперёд, но контент бренды размещают оперативно, реагируя на актуальную повестку. Видео в TikTok может быстро задать тенденции в музыке и индустриях моды и красоты, поэтому платформа привлекает бренды, которые надеются стать частью важных культурных событий. В этом году рекламная выручка платформы в США составит $8,66 млрд, подсчитали аналитики Insider Intelligence. Учитывая, насколько высоки ставки, полный запрет такой платформы в США представляется маловероятным, считают эксперты, но предполагаемый законопроектом шестимесячный срок даст рекламодателям время подготовиться.

Даже если маркетинговые бюджеты будут перенаправлены на Reels и Shorts, нет никакой гарантии, что эффективность от этих платформ будет сравнима с показателями TikTok — отсутствует уверенность, что пользователи китайской соцсети будут стекаться сюда.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple ускорила решение проблем с внедрением ИИ — поумневшая Siri может выйти уже осенью 52 мин.
Razer запустила платформу PC Remote Play для потоковой передачи игр с ПК на мобильные устройства 3 ч.
Футбольный экшен Rematch от создателей Sifu готов к выходу на поле — дата релиза, предзаказ в российском Steam и анонс открытой «беты» 4 ч.
OpenAI стала тратить меньше времени на тесты безопасности ИИ-моделей 4 ч.
ИИ-стартап выдавал филиппинцев за ИИ — теперь основатель компании ответит за это в суде 4 ч.
В России хотят запретить ИИ с «неприемлемым уровнем риска» 4 ч.
Экспорт российской ИТ-продукции падает четвёртый год подряд, но разработчики считают иначе 5 ч.
Похоже, сериал Tomb Raider от Amazon «мёртв» — в проект вложили «десятки миллионов долларов», а не готов даже сценарий 5 ч.
World of Goo 2 выйдет в Steam с меню настроек и новыми уровнями для самых хардкорных игроков — трейлер и дата релиза 6 ч.
Microsoft наконец начала готовиться к запуску скандальной ИИ-функции Recall 7 ч.