реклама
Новости Hardware

Tesla отчиталась о выпуске шестимиллионного электромобиля

Масштабность мышления является характерной чертой генерального директора Tesla Илона Маска (Elon Musk), но практическая реализация его планов всегда требует большего времени, чем изначально рассчитывается. На этой неделе представители Tesla заявили в социальной сети X, что компания выпустила свой шестимиллионный электромобиль.

 Источник изображения: X, Tesla

Источник изображения: X, Tesla

В принципе, для компании, которая ещё в прошлом году была крупнейшим производителем электромобилей, преодоление очередного символического рубежа является закономерным, и с этой точки зрения гораздо важнее, насколько быстро Tesla наращивает объёмы выпуска машин. Ещё в прошлом году руководство компании было уверено, что она сможет прибавлять по 50 % в год, и к концу десятилетия наладить выпуск 20 млн электромобилей ежегодно. Ближайший квартальный отчёт Tesla на следующей неделе позволит пролить свет истины на актуальную ситуацию с объёмами производства, но даже статистика «миллионных вех» позволяет судить, что прогресс если не остановился полностью, то существенно замедлился.

Как напоминает Electrek, пятимиллионный электромобиль Tesla был выпущен в сентябре прошлого года. Таким образом, на сборку одного миллиона машин компания потратила более шести месяцев. Четырёхмиллионный электромобиль она выпустила до этого в начале марта 2023 года. То есть, в прошлом году ей для выпуска 1 млн электромобилей тоже требовалось около шести месяцев. Соответственно, нынешние темпы выпуска машин не увеличились по сравнению с прошлым годом. Впрочем, они пока и не замедлились, что в сложившейся на рынке электромобилей ситуации тоже хорошо.

Подчеркнём, что технически, если опираться на данные квартальных отчётов Tesla, компания сейчас способна выпускать 2,35 млн электромобилей ежегодно, просто по тому же пикапу Cybertruck сейчас идёт наращивание объёмов выпуска, а конвейеры отдельных предприятий Tesla при этом могут быть загружены не полностью. Преимущество Tesla заключается в том, что она сама занимается реализацией собственной продукции, минуя дилеров в их классическом понимании, поэтому обратная связь по спросу у неё почти моментальная. Это позволяет гибко подстраивать как ценовую политику, так и производственные планы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
AMD выпустила Ryzen 7 8700F и Ryzen 5 8400F — процессоры без встроенной графики для конкуренции с Core i5 14 мин.
Tesla вернула часть уволенных ранее сотрудников подразделения зарядных станций Supercharger 32 мин.
Первые обзоры новых iPad Pro: «глупая iPadOS» и слишком высокая цена, но OLED-дисплеи действительно отличные 2 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N6800ML с 4K, 165 Гц и подсветкой QD-Mini-LED 3 ч.
«iPad для всего»: первые обзоры похвалили новые iPad Air за соотношение цены и производительности 3 ч.
Galax выпустила видеокарту GeForce RTX 4060 Ti MetalTop Classic с алюминиевым кожухом системы охлаждения 3 ч.
Tecno начала продавать в России смартфоны серии Camon 30 с мощными чипами и продвинутыми камерами 3 ч.
Meta готовит умные наушники с камерами и ИИ 3 ч.
Япония значительно увеличит генерацию энергии из-за спроса на ИИ и чипы 4 ч.
Анонсирован смартфон Oppo K12x — Snapdragon 695 5G и зарядка на 80 Вт за $180 5 ч.