реклама
Новости Software

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

 Источник изображения: 404media.co

Источник изображения: 404media.co

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram извинился перед властями Южной Кореи и удалил запрещённый контент 1 мин.
Microsoft подтвердила релиз Expeditions: A MudRunner Game в Game Pass, а Payday 3 подписку скоро покинет 3 мин.
И после смерти нет покоя: HPE потребует в суде компенсацию за Autonomy у наследников погибшего Майка Линча 17 мин.
Ballistic Moon уволила «значительную» часть разработчиков ремейка Until Dawn, хотя игра ещё даже не вышла 40 мин.
Представлено российское решение MIND Guard для повышения отказоустойчивости виртуальной инфраструктуры 4 ч.
Мастер-ломастер: анонсирован симулятор польского ремонтника в 90-х Majster Symulator 4 ч.
Два дополнения и сиквел: инсайдер раскрыл планы разработчиков Black Myth: Wukong 6 ч.
Глючный софт Huawei мешает Китаю заменить Nvidia в области искусственного интеллекта 6 ч.
Создатели Risk of Rain перешли на работу в Valve и забросили свою следующую игру 7 ч.
«Мир не обязан терпеть идеологию Маска» — президент Бразилии о запрете X 7 ч.