реклама
Новости Software

В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

YouTube официально подтвердил внедрение рекламы на экране паузы для всех рекламодателей, завершив тестовый период, начатый в 2023 году. Это произошло спустя 6 лет после первых предупреждений о такой возможности и полтора года после того, как Google обнаружила высокую прибыльность данного формата.

 Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Процесс внедрения рекламы на паузе был постепенным и методичным. Ещё в 2018 году появились первые предупреждения о потенциальном использовании экрана паузы YouTube для рекламы. Уже в апреле 2023 года Google официально объявила о планах внедрения этой функции на YouTube и инициировала пилотный проект, предоставив к нему доступ ограниченному числу рекламодателей.

Спустя год Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы. Олува Фалодун (Oluwa Falodun), менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

 Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Пользователи YouTube быстро отреагировали на изменения. На прошлой неделе на платформе Reddit появились многочисленные сообщения о заметном увеличении частоты рекламы на экране паузы YouTube. Видеохостинг позиционирует рекламу во время паузы как «менее навязчивую». Однако компания не сообщила о возможном сокращении частоты появления стандартной рекламы. Важно отметить, что в 2023 году YouTube уже ввёл непропускаемую рекламу, а также экспериментировал с более длительными, но менее частыми рекламными вставками.

YouTube не является пионером в использовании экрана паузы для рекламы. Сервисы Hulu и AT&T уже давно применяют эту практику. Стриминговый сервис Sling TV внедрил рекламу на паузе ещё в июле этого года, но дал пользователям возможность её отключения в настройках. YouTube, в свою очередь, не сообщил о наличии подобного выбора, что может вызвать дополнительное недовольство среди пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Вдохновлённый оригами экшен-платформер Hirogami от создателей Soul Calibur 6, Ace Combat 7 и Tekken 8 отправит игроков в мир, сделанный из бумаги 39 мин.
Студия-разработчик Vampire Survivors станет издателем игр, но не обычным 2 ч.
Konami показала 11 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater в джунглях Советского Союза 4 ч.
Южная Корея ввела уголовную ответственность за просмотр, хранение и  распространение сексуальных дипфейков 5 ч.
В «Яндекс Музыке» теперь можно смотреть видеоклипы без подписки 5 ч.
Meta хранила пароли европейцев в открытом виде — её оштрафовали на €91 млн 5 ч.
ИИ Google Gemini сделал умные ответы в Gmail ещё умнее 7 ч.
Продажи Black Myth: Wukong за первый месяц превысили 20 миллионов копий — Elden Ring к этой вершине стремилась год 7 ч.
Google пообещала не лишать россиян доступа к своим сервисам и решить проблемы с регистрацией аккаунтов 8 ч.
Blizzard взялась за новый шутер во вселенной StarCraft — на этот раз с бывшим продюсером Far Cry у руля 8 ч.