реклама
Новости Software

В YouTube появится ещё больше рекламы — её будут показывать при постановке видео на паузу

YouTube официально подтвердил внедрение рекламы на экране паузы для всех рекламодателей, завершив тестовый период, начатый в 2023 году. Это произошло спустя 6 лет после первых предупреждений о такой возможности и полтора года после того, как Google обнаружила высокую прибыльность данного формата.

 Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Источник изображения: EyestetixStudio / Pixabay

Процесс внедрения рекламы на паузе был постепенным и методичным. Ещё в 2018 году появились первые предупреждения о потенциальном использовании экрана паузы YouTube для рекламы. Уже в апреле 2023 года Google официально объявила о планах внедрения этой функции на YouTube и инициировала пилотный проект, предоставив к нему доступ ограниченному числу рекламодателей.

Спустя год Филипп Шиндлер (Philipp Schindler), директор по бизнесу Google, подтвердил, что новый формат оказался чрезвычайно прибыльным для компании и вот теперь, эти планы полностью реализованы. Олува Фалодун (Oluwa Falodun), менеджер по коммуникациям YouTube, заявил: «Учитывая сильную позитивную реакцию как рекламодателей, так и зрителей, мы широко развернули рекламу на паузе для всех рекламодателей».

 Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Источник изображения: Pale_Baker3255 / Reddit

Пользователи YouTube быстро отреагировали на изменения. На прошлой неделе на платформе Reddit появились многочисленные сообщения о заметном увеличении частоты рекламы на экране паузы YouTube. Видеохостинг позиционирует рекламу во время паузы как «менее навязчивую». Однако компания не сообщила о возможном сокращении частоты появления стандартной рекламы. Важно отметить, что в 2023 году YouTube уже ввёл непропускаемую рекламу, а также экспериментировал с более длительными, но менее частыми рекламными вставками.

YouTube не является пионером в использовании экрана паузы для рекламы. Сервисы Hulu и AT&T уже давно применяют эту практику. Стриминговый сервис Sling TV внедрил рекламу на паузе ещё в июле этого года, но дал пользователям возможность её отключения в настройках. YouTube, в свою очередь, не сообщил о наличии подобного выбора, что может вызвать дополнительное недовольство среди пользователей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Razer перестала продавать геймерские ноутбуки в США из-за новых пошлин 25 мин.
Amazon собралась выпустит миллионы антенн для спутникового интернета Project Kuiper 33 мин.
Nintendo отложила старт предзаказов Nintendo Switch 2 в Канаде за день до их открытия — всё из-за США 2 ч.
В США на заброшенной угольной электростанции построят термоядерный реактор 3 ч.
Мейнфрейм для ИИ: IBM представила платформу z17 с восьмиядерными процессорами Telum II и ускорителями Spyre 7 ч.
Motorola представила смартфон Moto G Stylus 2025 года — со стилусом и 3,5-мм разъёмом для наушников 7 ч.
На сатурнианском спутнике Титане могут быть микробы, но в крайне малом количестве, показало моделирование 9 ч.
В Yandex Cloud появились серверы Bare Metal 9 ч.
Ocypus представила блоки питания Iota, Delta, Gamma и Beta — до 1200 Вт, c ATX 3.1 и PCIe x5.1 9 ч.
Смартфон Honor Magic 7 с мощным процессором и детектором дипфейков поступил в продажу в России 9 ч.
Включить темный режим