реклама
Новости Software

«Зачем мы это сделали?»: глава 1C Game Studios назвал релиз «Бессмертный. Сказки Старой Руси» провалом и объяснил его причины

Руководитель российской 1C Game Studios Альберт Жильцов в рамках 238-го выпуска подкаста «После титров» прокомментировал результаты сюжетного карточного роглайка «Бессмертный. Сказки Старой Руси».

 Источник изображений: 1C Game Studios

Источник изображений: 1C Game Studios

Напомним, ранний доступ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» стартовал 18 июня в Steam. Осенью игра добралась до VK Play, а вечером 12 декабря обновилась до версии 1.0 (одновременно в обоих магазинах).

По словам Жильцова, «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разочаровала 1C Game Studios: релиз «вообще не оправдал» надежд. Руководитель добавил, что «ничего хорошего [с проектом], к сожалению, пока не происходит».

У провала «Бессмертный. Сказки Старой Руси», добавляет Жильцов, есть объективные причины вроде недоработок самой игры и решения выпустить её накануне церемонии The Game Awards 2024.

«Что у нас с башкой вообще было, зачем мы это сделали? Бред какой-то… Понятно, что и в момент TGA, и неделю после него все обсуждали классные вопросы и симпатичную или несимпатичную Цири. На "Сказки" всем было на***ть», — объяснил Жильцов.

События «Бессмертный. Сказки Старой Руси» разворачиваются в Белосветье — мире богатырей и полениц, добрых волшебников и злых колдунов, созданным художником Романом Папсуевым.

«Бессмертный» должна была стать началом серии игр по мотивам вселенной, но провал ставит план под угрозу: «Если ситуация не будет исправлена, никаких "Сказок" больше 1C Game Studios делать не будет, потому что просто никто не даст на них денег».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2 на Unreal Engine 5 получил публичную демоверсию — 20 минут геймплея 2 ч.
Глава OpenAI рассказал, когда появятся сильный ИИ, сопоставимый с человеком — ждать осталось недолго 2 ч.
Геймеры подсчитали, какую игру в 2024 году признавали лучшей чаще всего 3 ч.
Новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода The End of the Sun — мистического приключения про путешествия во времени по миру славянского фэнтези 4 ч.
Гоночная аркада Tokyo Xtreme Racer выйдет на старт раннего доступа Steam уже совсем скоро — состязание скорости и силы воли на дорогах Токио будущего 6 ч.
Star Citizen остановилась в шаге от рекорда краудфандинговых сборов по итогам 2024 года 7 ч.
Создатель Minecraft «по сути анонсировал Minecraft 2» 11 ч.
Ремейк Resident Evil 4 достиг новой вершины продаж и взял курс на рекорд Resident Evil Village 12 ч.
«Сверхскоростной» боевик Bright Memory: Infinite выйдет на iOS и Android до конца января 13 ч.
Из Elden Ring Nightreign вырежут одну из самых популярных функций Elden Ring и Dark Souls 13 ч.
Asus представила оверклокерскую плату ROG Crosshair X870E Apex — это первая плата Apex для Ryzen 11 мин.
Новая статья: Итоги 2024 года: фотокамеры 22 мин.
AMD представила мобильные чипы Ryzen AI 300 и новые-старые Ryzen 200 для недорогих ноутбуков 34 мин.
AMD представила мобильный 16-ядерник Ryzen 9 9955HX3D с 3D V-Cache и ещё два чипа для самых мощных ноутбуков 2 ч.
HP представила тонкую мобильную рабочую станцию ZBook Ultra G1a 14 с 16-ядерным Ryzen и мощной встроенной графикой 2 ч.
HP представила 3D-сканер Z Captis для быстрого переноса любых материалов в цифровой мир с высочайшей точностью 2 ч.
Acer представила огромную портативную консоль Nitro Blaze 11 и консоль поменьше Nitro Blaze 8 2 ч.
HP представила мощную и компактную рабочую станцию Z2 Mini G1a на AMD Ryzen AI Max+ PRO 2 ч.
Представлен стандарт HDMI 2.2 с пропускной способностью вдвое выше HDMI 2.1 и особыми кабелями 4 ч.
VESA рассказала про DisplayPort 2.1b и представила спецификации кабелей DP80LL с низкими потерями 4 ч.