реклама
Новости Hardware

Китайская Changan начнёт тестировать твердотельные аккумуляторы с запасом хода до 1500 км уже в этом году

Китайские производители стараются усовершенствовать технологии хранения энергии в силовых системах электромобилей, Changan Auto не является исключением. Уже в этом году компания начнёт испытывать прототипы твердотельных тяговых аккумуляторов, которые в перспективе позволят увеличить запас хода до 1500 км.

 Источник изображения: Changan Auto

Источник изображения: Changan Auto

Об этом, как уточняет CnEVPost, руководство Changan Auto поведало на конференции для инвесторов. К концу текущего года действующие полностью твердотельные тяговые аккумуляторы начнут испытываться на прототипах электромобилей. В следующем году они пройдут процесс валидации, а к 2027 году Changan рассчитывает постепенно начать массовое производство твердотельных аккумуляторов. К слову, ближайшие конкуренты придерживаются примерно такого же графика, если говорить о лидерах мирового рынка CATL и BYD. С первой из них у Changan ведётся сотрудничество в рамках производства электромобилей марки Avatr, которая недавно официально вышла на российский рынок.

Разрабатываемые Changan твердотельные аккумуляторы обеспечат плотность хранения заряда 400 Вт‧ч/кг. Руководство компании уверено, что этого будет достаточно для увеличения запаса хода электромобиля до 1500 км. Кроме того, технология дистанционной диагностики состояния батареи с помощью искусственного интеллекта позволит улучшить безопасность аккумуляторов на 70 % по сравнению с батареями, использующими жидкий электролит. Твердотельные аккумуляторы менее восприимчивы к температуре окружающего воздуха и не так пожароопасны, как версии с жидким электролитом.

CATL за счёт перехода на твердотельные аккумуляторы рассчитывает увеличить плотность хранения заряда до 500 Вт‧ч/кг, тогда как у лучших экземпляров батарей с жидким электролитом этот показатель не превышает 350 Вт‧ч/кг. Конкурирующая BYD также начнёт малыми партиями выпускать твердотельные батареи в 2027 году, но массовое их применение пророчит не ранее 2030 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Заберите все мои деньги»: Ubisoft взбудоражила фанатов новым трейлером Assassin's Creed Shadows и порадовала владельцев Steam Deck 44 мин.
Национальный домен .su, принадлежавший СССР, планируется удалить к 2030 году 2 ч.
Разработчики Titan Quest 2 анонсировали эксклюзивное тестирование — допустят только избранных 3 ч.
Niantic продаст Pokemon Go и остальной игровой бизнес создателю Monopoly Go и Stumble Guys за 3,5 миллиарда долларов 3 ч.
Французские издатели подали в суд на Meta за обучение ИИ на их материалах 4 ч.
Северокорейских хакеров обвинили в публикации вредоносов в Google Play 4 ч.
Первый руководитель игрового направления Netflix покинул компанию после перехода в отдел генеративного ИИ 5 ч.
Microsoft добавила сочетание клавиш для быстрого запуска голосового чата с Copilot 6 ч.
Прибыль российского ИКТ-сектора за 2024 год выросла до 1,17 триллионов рублей 7 ч.
Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ 7 ч.
Imec получит лучшие инструменты ASML для разработки техпроцессов тоньше 2 нм 2 ч.
Google DeepMind дала роботам ИИ, с которым они могут выполнять сложные задания без предварительного обучения 2 ч.
Евросоюз потратит €240 млн на создание трёх RISC-V чиплетов для суперкомпьютеров в рамках проекта DARE 2 ч.
AMD объявила о старте мировых продаж процессоров Ryzen 9 9900X3D и Ryzen 9 9950X3D 4 ч.
В этом году в России отключат каждую шестую базовую станцию 3G — всего 36 000 единиц 4 ч.
Видеокарты GeForce RTX 5090 теперь продаются в России по цене от 350 тыс. рублей с гарантией 4 ч.
Электромобили Rivian научились кое-где ездить полностью без рук водителя 4 ч.
Все продаваемые в России смартфоны и ноутбуки получат маркировку — так Минпромторг будет бороться с нелегальными поставками 4 ч.
Data4 развернёт малые модульные реакторы Westinghouse AP300 для питания ЦОД в Европе 6 ч.
Toyota придумала двухместный электромобиль FT-Me с солнечным питанием — им можно управлять без прав 6 ч.